Итоги кейс-конференции: психология взаимодействия с заказчиком


Нужно было разобраться, как, не отказываясь от проекта, решить запросы заказчиков.

Итоги кейс-конференции: психология взаимодействия с заказчиком
10 июля в ЦДиИ Expostroy состоялась кейс-конференция «Психология взаимодействия с заказчиком». На обучающее мероприятие собрались все желающие изучить теорию взаимодействия с заказчиками и потренироваться на практике.

С темой «Манипуляции клиента и как их нейтрализовать без потери проекта» выступила дизайнер, руководитель собственной студии Екатерина Девяшина. Спикер разобрала различные виды манипуляций, и на примере из своего опыта объяснила, как выйти из ситуации, когда клиент не прислушивается к советам дизайнера.
Архитектор, руководитель студии дизайна интерьеров Анастасия Струве рассказала, как создать анкету для клиента, с уникальным подходом к выявлению его желаний. Эксперт объяснила, какие разделы должна включать анкета, почему важно уточнять не только стилевые предпочтения, но и узнать о семье, увлечениях заказчика.

Еще один спикер - дизайнер интерьера Анна Суворова - поделилась с участниками марафона чек-листом общения с клиентом и объяснила, как строить общение с клиентом, чтобы сотрудничество шло легко и продуктивно. Спикер подчеркнула, что дизайнеру в работе важно установить четкий график встреч с клиентом, заранее обсуждать количество предлагаемых вариантов планировок и лимит на количество правок и после каждой встречи отправлять клиенту резюме обсуждений. Также Анна затронула важную тему оформления договора: какие пункты нужно прописать в договоре, чтобы не было недопонимания и конфликтных ситуаций с клиентом.

В завершении сессии все участники поделились на команды и занялись решением главного кейса «Проблемный заказчик». Нужно было разобраться, как, не отказываясь от проекта, решить запросы заказчиков. Команды прекрасно справились с заданием и в конце участвовали в розыгрыше призов для участников кейс-марафона.

Благодарим за участие! До встречи в Expostroy!