Участникам были предложены 10 заданий, в них необходимо было найти спрятанные логотипы автомобильных брендов, назвать общий критерий для трёх картинок, отыскать детали авто, которые не принадлежат транспортному средству.
Всего в конкурсе приняли участие более 30 человек из разных регионов. Самым начитанным и быстрым оказался – Антон Перов из Москвы, он первым дал больше всего верных ответов - 8 из 10. За это в подарок он получает портативное зарядное устройство, которое пригодится ему во время новогодних праздников. Всем остальным участникам конкурса не стоит расстраиваться ведь декабрь — это пора призов, и каждый ещё сможет попытать удачу. Компания Fresh Auto уже 2 года, каждую пятницу проводит розыгрыши у себя в инстаграм, уже было разыграно более 102 памятных полезных сувениров для автовладельцев и это цифра еженедельно продолжает расти.
«Мы рады получить такой отклик от аудитории! Нам доставляет удовольствие дарить подарки, делиться позитивными эмоциями и своими знаниям об автомобилях с читателями. Приятно, что мы смогли удивить участников и получить столько восторженных отзывов от конкурсантов. Мы продолжим нашу традицию проводить интересные интеллектуальные викторины, у нас ещё много креативных идей и нестандартных механик, которые придутся по вкусу даже самым скептически настроенным читателям. В новом году будет ещё больше розыгрышей и ещё больше призов», — подвели итоги конкурса в сети автосалонов Fresh Auto.
Итоги конкурса «Внимательность на дороге и за её пределами»
11.12.2020
С 4 по 10 декабря компания Fresh Auto и ЭПИ «Автомаркетолог» провели совместный конкурс, в котором читатели смогли проверить свою внимательность и уровень знаний об автомобилях.