Итоги онлайн-марафона. Тренды HomeFest 2024



Итоги онлайн-марафона. Тренды HomeFest 2024
7 мая ЦДиИ Expostroy провёл вебинар «Тренды HomeFest 2024»в рамках онлайн-марафона «Новинки».

Искусствовед Наталья Зорина детально рассмотрела тренды международной текстильно-интерьерной выставки HomeFest, которая проходит 2 раза в год в Москве.

В этот раз выставка открылась в Event Hall «Даниловский». Тема HomeFest 2024 была заявлена как «Underwater kingdom». На выставке были представлены трендовые позиции текстильной и интерьерной сферы. Вместе с Натальей слушатели вебинара отправились на интерактивную экскурсию по стендам и интересным местам выставки.

Спикер выделила несколько колористических трендов от компании NCS: young folk, wood kick, heart/stop, star gazer, и провела параллели с представленными на выставке стендами.

Тренд young folk отражает энергию, дух молодежи, открытые яркие неоновые, иногда кислотные цвета. Интерьеры в такой палитре яркие и свежие. К этому тренду Наталья отнесла искусственный мех ярких цветов компании Prosto tkani. Китайская коллекция Pushan компании Cinotex с орнаментальными геометрическими тканями также соответствует тренду young folk.

Тренд wood kick – это спокойное бытие, комфорт, уверенность, тактильное общение с интерьером. Для интерьера подойдут натуральные ткани, например лен, шерсть. Такая палитра часто используется для оформления загородных домов. Слушатели вебинара познакомились со стендом индийской компании Axis, предлагающей большой выбор мебельной ткани, портьер. Другая компания, подходящая под этот тренд – Symphony, изготавливающая ткани спокойных сдержанных оттенков.

Тренд heart/stop несет идею познания и принятия себя, исследования.. Такой интерьер подойдет для городской квартиры. Стенд компании Maru Fabric представил ткани с орнаментальными принтами, которые подходят не только для портьер, но и для римских штор. Компания Libora продемонстрировала на выставке коллекции европейских компаний. Наталья обратила внимание на ткани со сложными принтами, пледы разных фактур, ковры.
Для тренда star gazer, который несет в себе идею остро уникальных вопросов, подошли ткани с цветочными орнаментами компании Manders.

Также спикер познакомила участников вебинара с коллекциями тесьмы «Мир мануфактуры», декоративных лент Le Store, шнуров, кистей Ikon Accessories и карнизов Mercury, которые были представлены на выставке.

Интересно было узнать про три тренд-зоны HomeFest от Союза текстильных дизайнеров и декораторов: композиции «Глубинное погружение в себя», «Думай сердцем», «Океан свободы».
Наталья осветила конкурс «Подиум», проходящий в рамках HomeFest. Команды должны были в течение нескольких часов оформить помещение с помощью подручных средств на заданную на жеребьевке тематику. В этом году были представлены работы на темы купеческий пир в столовой для Садко, капитанская каюта Джека Воробья и спальня в морской бездне Ихтиандра.

В завершении вебинара Наталья рассказала, какие значимые мероприятия проходили в рамках выставки, и ответила на вопросы слушателей онлайн-марафона.

Благодарим спикера за интересный и подробный обзор новинок выставки! Оставайтесь с Expostroy!