Итоги работы eTraction за первое полугодие 2014 года


eTraction - открытая организация, которая делится с рынком своими показателями. Сегодня мы представляем отчет за первое полугодие 2014 года.

Что изменилось, и на что хочется обратить внимание:

1/ Мы сделали более детальный анализ по каналам продаж и обнаружили, что 11% покупок совершается с мобильных устройств. Рост в 3% за полгода - очень хороший тренд. Интересно, что очень много подобных заказов осуществляется в регионах, где недорогие Android устройства - это альтернатива более дорогому ПК, и доступ в Интернет обеспечивается за счет покрытия сотовыми сетями.

2/ Уровень предоплаченных заказов снова растет. В первом полугодии процент безналичной оплаты вырос на 3% до 19%. Потребитель доверяет бренду. Также стимулирует предоплату отказ от частичных выкупов и примерок.

3/ Вырос средний чек. Причем это не только из-за новых проектов в портфеле. Чек растет практически у всех клиентов.

4/ Товарооборот. Летом мы прошли уровень в 50.000 заказов в месяц. За первое полугодие мы отгрузили товара почти на 1 млрд руб - это в 3 раза больше, чем за весь 2013 год.

5/ Почта растет. Мы видим позитивную динамику по почтовым отправкам. У клиентов, которые выбирают Почту России, уровень отправок уже составляет 46% - это на 6% больше, чем в 2013 году. Хотелось бы заметить, что это органический рост - без ограничений и стимуляции.

6/ Уровень возврата вырос, суммарно до 26% - на процент возврата, конечно, влияют оффлайн сети клиентов. Мы работаем над улучшением этого показателя совместно с нашими партнерами.

7/ Обработано заказов за первое полугодие - более 200.000 (за весь прошлый год - чуть больше 90.000).

8/ География за первое полугодие сильно изменилась. Москва и Санкт-Петербург теряют позиции. Доля размывается за счет небольших населенных пунктов (тут рост Почты играет роль). Также в лидеры выходят южные регионы: Махачкала, Грозный, Краснодар. Екатеринбург уступил в этом полугодии Махачкале.

Какие планы на второе полугодие?

Мы планируем запустить до конца года 8 проектов. Довести уровень заказов до 75 тыс. в месяц и радовать российский рынок новыми online игроками.

Справочная информация:

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix, LASCANA, интернет-магазин товаров для дома Domalina), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ». eSolutions (ООО «еСолюшнс») - новое направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction.
Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2013 году составил 549 млн. евро.

Сайт: http://etraction.ru

Сайт: http://www.ottogroup.com