В среду, 14 июля, в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» состоялся воркшоп для дизайнеров интерьера, научил определять психотип заказчика и подбирать цвет и отделку стен, согласно его характеру.
Спикером воркшопа стала Ольга Рузманова — владелица группы компаний Kraska Store и идейный вдохновитель подконтрольного бренда Luxus Paint.
В течение своего выступления Ольга рассказывала об основных принципах колористики, о важности освещения и его влиянии на визуальное изменение оттенка, а иногда даже и цвета краски.
Большое внимание в течение воркшопа уделялось психологии и восприятию света и цвета. На принятие решения о цвете краски и других предпочтениях, часто влияют физиологические и погодные факторы. Летом, в сильную жару, когда заказчику хочется прохлады, он, скорее всего, выберет цвета более холодных оттенков.
Команда Ольги провела интересный психологический тест, в котором каждый участник должен был выбрать предпочтительное колористическое решение интерьера, блюдо и запах.
Были представлены 4 коллекции цветов Little shop of Colors: Pop’N Love - с большим количеством светлых оттенков для создания воздушной, легкой, неформальной атмосферы; Cashmere & Cotton - это элегантность, здесь много серых и холодных оттенков; Zen&Nature - коллекция с теплыми цветами, которые создают дружественную, семейную атмосферу; Pomp&Circumstance - коллекция с насыщенными, но при этом холодными цветами. Подходит для создания атмосферы люкса, исключительности, индивидуальности.
Гости с интересом участвовали в этом занимательном эксперименте и делились своими результатами со спикером. Мероприятие очень понравилось всем участникам, и они еще долго рассматривали образцы краски.
Команда «Экспостроя на Нахимовском» благодарит всех участников мероприятия и с нетерпением ждет снова!
Итоги воркшопа «Подбор цвета краски по психотипу заказчика»
22.07.2021
Команда Ольги провела интересный психологический тест, в котором каждый участник должен был выбрать предпочтительное колористическое решение интерьера, блюдо и запах.