Сеть McDonald’s разработала модель самообслуживания, при которой клиенты могут выбирать, заказывать, оплачивать и получать еду отличным от традиционных способов (на кассе или в Макавто) образом.
Первые терминалы были установлены в 2009 г. в ресторане, расположенном в Амстердаме, Нидерланды. С тех пор во всей Европе терминалы Easy Order были установлены еще в 18 ресторанах в Нидерландах, Германии, Швейцарии, Португалии, Австрии и Франции.
И в России в некоторых ресторанах сети стали появляться специальные устройства - «Easy order self service», благодаря которым обслуживание обещает стать еще быстрее.
Модель самообслуживания Easy Order основана на простом процессе, в ходе которого клиенты могут просматривать меню посредством графического интерактивного сенсорного интерфейса терминала, установленного в ресторане. После подтверждения и оплаты заказа он сразу поступает на кухню и подготавливается в соответствии с указанными требованиями.
В пункте получения заказа клиент предоставляет пронумерованный чек и забирает готовый заказ.
Таможенное оформление 15-ти специальных устройств, которые были доставлены в Россию 04 марта 2014 года провел мультимодальный отдел компании ACEX Group в Солнечногорске.
«Груз доехал вовремя, буквально за 5 дней. Мы его растаможили прямо в машине и отправили на выгрузку в Москву. Будем ждать появления этих новых гаджетов в московских ресторанах», - делится тонкостями перевозки менеджер по работе с клиентами мультимодального отдела Наталья Никифорова.
Эту и другие статьи специалистов по международным перевозкам можно прочитать подробнее на сайте: http://www.acex.net/ru/press_center/news/2479/
Известная сеть быстрого питания становится еще быстрее
30.03.2014
Специалисты компании ACEX доставляют в Россию специальные устройства для ускорения заказа в ресторанах Макдональдс.