Известный блоггер Elizaveta Alexandrovna опубликовала подборку самых красивых рекламных роликов



Известный блоггер Elizaveta Alexandrovna опубликовала подборку самых красивых рекламных роликов. По ее словам, такая реклама - это настоящий пример роскоши, утонченности и совершенства. Среди них: реклама парфюмов Black Opium от Yves Saint Laurent, J'adore от известной компании Dior и другие.

Рекламный рынок не перестает нас удивлять. Помимо простой и довольно банальной рекламы встречаются настоящие шедевры. Один из них - самый дорогой рекламный ролик - парфюма Chanel No. 5 с участием Николь Кидман. На съемку клипа авторов вдохновил фильм-мюзикл «Мулен Руж», а реализация обошлась в немалую сумму - $42 млн. 4-ех минутный ролик даже попал в книгу рекордов Гиннеса как самая дорогая реклама. Однако, согласитесь, оно того стоило.

Безусловно, основными статьями расходов, являются гонорары звезд - за свое участие Николь Кидман получила $20 млн. Не менее дешевыми становятся продакшн и работа режиссеров.

Увидеть подборку самых красивых роликов можно в блоге Elizaveta Alexandrovna: http://www.elizavetaalexandrovna.com/1041108310861075/6