JABRA И AVAYА – ГЕНЕРАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ЮБИЛЕЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ «ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА» И УЧАСТНИКИ CCWF 2014


• Компании Jabra и Avaya впервые выступят в тандеме в качестве Генеральных спонсоров юбилейной церемонии награждения «Хрустальная Гарнитура», а также представят совместный стенд на международном форуме Call Center World Forum, который пройдет 18 и 19 марта 2014 года в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская. • Jabra представит наиболее востребованные в профессиональной среде решения, а также инновационные продукты, разработанные с учетом уникальных требований контактных центров. • Avaya представит современные решения для контакт-центров.

CCWF – крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное обслуживанию клиентов и индустрии контактных центров. Ежегодно Форум собирает ведущих экспертов и специалистов всех уровней из различных отраслей и сфер бизнеса. С момента проведения первого Форума, в 2002 году, CCWF по праву завоевал позиции ключевой площадки для встречи участников рынка. Основная сессионная программа состоится 18 и 19 марта – эти дни будут посвящены тематическим сессиям, панельным дискуссиям и встречам с экспертами индустрии; в третий, дополнительный день Форума, 20 марта, пройдут мастер-классы, семинары и экскурсии.
«Хрустальная гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор Года» учреждены Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в 2005 году. 18 марта состоится юбилейная 10 церемония, на которой будут определены лучшие в индустрии контактных центров. Ежегодно в номинациях принимают участие более 200 претендентов из России, Украины, Казахстана и других стран региона. Церемония «Хрустальная гарнитура», которую по традиции ежегодно поддерживает компания Jabra, заняла позицию самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии и получила международное признание.
Программа конференции включает ключевую пленарную сессию в первый день Форума, пять тематических параллельных сессий в первый и второй день по категориям: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи, Аутсорсинг. В финале первого дня Форума состоится Церемония награждения «Хрустальная гарнитура», гала-ужин и дружественная CCWF Party.
В выставочной зоне Avaya совместно с Jabra разместятся на стенде C 110.
• Jabra представит свои новейшие разработки, а в первые два дня Форума проведет увлекательную лотерею для всех посетителей, где будет разыграно несколько гарнитур последнего поколения.
• Основными темами презентации Avaya станут облачные решения для контакт-центров на примере Elite Multichannel; расширенные возможности использования платформы самообслуживания Avaya Aura Experience Portal; инструменты для оптимизации работы контакт-центров Avaya Speech Analytics; СС Mobile, Contact Flow Analysis.

Подробное расписание всех дней Форума смотрите на www.ccwf.ru/2014



О Jabra
Jabra – марка компании GN Netcom, дочернего предприятия GN Store Nord A/S (GN), котирующейся на NASDAQ OMX. В штате Jabra насчитывается около 900 человек по всему миру, в 2012 году годовой доход составил 2,355 млн. датских крон. Jabra является мировым лидером в области разработки, производства и продвижения широкого спектра hands-free решений для коммуникаций. Заслужив репутацию производителя инновационных, надежных и простых в эксплуатации решений с более чем двадцатилетним опытом, потребительские и бизнес-подразделения Jabra предлагают проводные и беспроводные гарнитуры, а также мобильные и офисные спикерфоны, которые расширяют возможности частных лиц и предприятий, обеспечивая свободу передвижения, комфорт и функциональность.

Об Avaya

Avaya – мировой поставщик коммуникационных систем для бизнеса. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров и передачи данных, а также сопутствующие продукты, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, которые позволяют увеличить эффективность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.


Irina
-0.5