SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Jabra примет участие в Avaya call center club

Jabra примет участие в Avaya call center club


• Jabra примет участие в ежегодном заседании Avaya Call Center Club, ориентированном на сотрудников бизнес-подразделений контакт-центров • Jabra представит в демозоне портфолио профессиональных гарнитур, а также презентацию, посвященную возможностям оптимизированных решений для платформ Avaya

Компания Jabra, мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, станет участником Avaya Call Center Club – ежегодного мероприятия для сотрудников бизнес-подразделений контакт-центров. Мероприятие пройдет в Москве 26 июня 2014 года.

Очередное заседание клуба будет посвящено вопросам организации работы контакт-центров заказчиков Avaya, инновационным решениям и эффективности автоматизации внутренних бизнес-процессов. В рамках мероприятия состоится интерактивная дискуссия, участники которой смогут обсудить тематические доклады и обменяться экспертными мнениями.

Участники заседания клуба смогут ознакомиться с портфолио профессиональных гарнитур Jabra для контакт-центров на стенде в демонстрационной зоне. В интерактивной дискуссии от лица компании выступит Галина Карлсон, региональный менеджер Jabra в России, СНГ и странах Балтии. Она представит доклад «Гарнитуры Jabra – залог успеха эффективных коммуникаций. Оптимизированные решения для платформ Avaya».

Avaya Call Center Club с участием Jabra состоится 26 июня 2014 года по адресу: Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, гостиница «Катерина Сити», зал «Нобель», 8 этаж.

Более подробную информацию о продуктах Jabra вы найдете по адресу www.jabra.ru.


Irina
-0.5