Яндекс отменил ссылочное ранжирование: комментарий эксперта


12 марта на Международной практической конференции «Неделя Байнета. Пробуждение» руководитель поисковых сервисов «Яндекс» Александр Садовский запустил отмену ссылочного ранжирования по отдельным коммерческим тематикам.

Яндекс отменил ссылочное ранжирование: комментарий эксперта
Нововведение пока коснется следующих тематик:

- Недвижимость;

- Электроника и бытовая техника;

- Туризм и отдых;

- Красота и здоровье;

- Одежда и аксессуары;

- Юридические услуги;

- Разработка сайтов и продвижение.

«Сейчас Яндекс отменил ссылочное ранжирование по нескольким тематикам — он продемонстрировал, что может это сделать, во что в кулуарах многие не верили. Однако уже спустя полчаса-час с момента «нажатия кнопки» мы увидели в выдаче серьезные изменения, которые затронули не только высокочастотные, но и средне- и даже низкочастотные запросы, - отмечает эксперт «Поисковой аналитики», ген. директор группы компаний «Скобеев и Партнеры» (http://seo.skobeeff.ru/) Константин Скобеев. - Это значит только одно — поисковая оптимизация в рамках Яндекса только что пережила клиническую смерть, благодаря которой из SEO-отрасли «выпадут» непрофессионалы и те, кто не научился ничему новому с нулевых. Однако SEO будет жить — в измененном виде, подпитываясь юзабилити, интернет-маркетингом и PR, SMM и прочими инструментами, которые уже давно используются лидерами рынка как неотъемлемая составляющая интернет-продвижения».

FAQ об отмене ссылочного ранжирования Яндексом: http://seo.skobeeff.ru/yandeks-otmenyaet-ssylki/

ГК "Скобеев и партнеры"

http://seo.skobeeff.ru/

info@skobeeff.ru

Кадр с выступления руководителя поисковых сервисов «Яндекс» А.Садовского: http://b2blogger.com/pressroom/upload_images/image3.jpg


PRNEWS.IO
+71.5