JTI стала лидером FMCG-рынка России по объему продаж


На долю компании пришлось 5% от рынка FMCG в России

JTI стала лидером FMCG-рынка России по объему продаж
JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении, по результатам данных ритейл-аудита Nielsen, который отражает фактические розничные продажи более чем 200 категорий товаров FMCG в России за 2017 год . Согласно исследованию, на долю JTI пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров исследуемых категорий. В тройку крупнейших FMCG-компаний на российском рынке также вошли PepsiCo и Philip Morris International.

Winston, флагманский бренд JTI, подтвердил статус самой востребованной марки товаров повседневного спроса. На долю бренда, согласно данным аудита, в 2017 году пришлось 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий.

Самой крупной товарной категорией FMCG-рынка в денежном выражении стали сигареты, которые обеспечили 14,4% от товарооборота всего рынка повседневных товаров, согласно данным Nielsen. Помимо табачных изделий в пятерку крупнейших по объему выручки товарных категорий также вошли пиво с долей 8,7%, водка - 6,3%, пастеризованное молоко - 2,5% и растворимый кофе - 2,2%.

«Данные Nielsen отражают важность роли табачной категории в российской экономике. Сигареты – не только главный драйвер денежных поступлений в розничной торговле, но и второй по величине источник доходов бюджета РФ после нефтегазовой отрасли. Лидерство JTI на потребительском рынке России – это, в первую очередь, лидерство в налоговых платежах, поскольку 61% в средней стоимости пачки сигарет составляют акцизы и НДС, - отметил генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан.

«Вместе с тем вызывает тревогу стремительный рост нелегальной торговли, который угрожает стабильности легального бизнеса и доходам государства. По оценкам индустрии, в 2018 году потери бюджета РФ от недополученных акцизов на табак и НДС составят 50 млрд руб. Предотвратить распространение незаконной торговли – ключевая совместная задача правительства и легальной индустрии», добавил он.

В рамках розничного аудита исследование Nielsen охватило продажи более 200 категорий товаров повседневного спроса в стоимостном выражении в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 000 человек.

###

О JTI

JTI (Japan Tobacco International), входящая в состав группы компаний Japan Tobacco, - ведущий международный производитель табачной продукции со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария. Компания ведет деятельность в 130 странах мира, в ее офисах работает около 40 000 сотрудников.

В России JTI – лидер табачного рынка . В портфеле компании на российском рынке международные марки Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, российские бренды «Русский Стиль», «Петр I», «Тройка», а также марка электронных испарителей Logic Pro. Бизнес JTI в России представлен подразделением по продажам ООО «Дж.Т.И. Россия», крупнейшей в России фабрикой по выпуску готовых табачных изделий «Петро» в Санкт-Петербурге и двумя заводами по обработке табачного сырья в Липецкой области и Ленинградской областях. Объем прямых инвестиций JTI в развитие предприятий в России превысил $2 миллиарда.

На предприятиях и в офисах продаж JTI в России работают более 4000 сотрудников. В 2018 году авторитетный международный институт Top Employer Institute признал JTI лучшим работодателем в России по условиям развития карьеры и компенсационному пакету. Подробнее о компании вы можете узнать на сайте www.jti.com.