Как быстро и просто решать проблемы ЖКХ



Как быстро и просто решать проблемы ЖКХ
Наверняка, каждый из нас, хоть раз сталкивался с проблемами в сфере ЖКХ, и представляет себе всю их прелесть. Но почему у некоторых граждан проблемы решаются быстро и в срок, а у других затягивается на долгие годы. Всё зависит от грамотных действий, но как всегда, все пытаются решить вопрос по-разному, но не в юридической плоскости.
Сейчас большую часть общедомовых проблем решают управляющие компании, к ним и стоит обращаться в первую очередь. Форма обращения тоже может быть разной. Телефонный звонок менее эффективный, чем, например официальное письменное заявление в управляющую компанию. Этот документ отправляется в профильный отдел, и специалисты начинают непосредственную работу над проблемой.
Казалось бы, всё очень просто, но некоторые граждане, вместо этой простой схемы начинают придумывать для себя лишние шаги и пытаются решить проблему через бесполезных посредников, начиная от местных депутатов и заканчивая привлечением средств массовой информации.
Свежим примером является ситуация в городе Оренбург – жители военного общежития на улице Мира 3«в» отчаянно ругают на ТВ камеру свою управляющую компанию. Но давайте разберемся, в чем суть проблемы.
Данное общежитие построено в 1971 году, много лет никто не проводил капитальный ремонт, в последние годы задние обслуживалось компанией «Славянка», которую в июне официально признали банкротом. Новая управляющая компания «ГУЖФ» приняла объект менее года назад.
Состояние общежития еще несколько лет назад было плачевным, а новой УК предстояло в экстренных темпах подготовить здание к отопительному сезону, на что и были брошены основные силы бригад. Благодаря действиям специалистов компании «ГУЖФ», зимний период прошёл без существенных аварий. После окончания отопительного сезона, компания принялась за формирование плана текущего ремонта, не стало исключением и здание военного общежития. За летний период специалисты компании планируют провести ремонт кровли, отделочные работы и устранить неисправности общего имущества. Большую часть работ компания выполняет за свой счет, так как некоторые жители общежития накопили серьёзные долги по жилищно-коммунальным услугам.
Прямой диалог с управляющей компанией всегда помогал решать любые вопросы значительно быстрее. Специально для этого создаются телефоны горячей линии, по которым можно в любой момент сообщить о своих проблемах и получить профессиональную помощь специалистов.