В роли докладчиков выступят: digital-стратег Ingate Роман Молчанов и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании «Комплето» Владимир Давыдов.
Слушатели узнают, в чем специфика performance-маркетинга для сегментов B2B и B2C, как анализировать поведение целевой аудитории и составлять карту пути клиента (СJM – Customer Journey Map). Особое внимание будет уделено выбору каналов коммуникации и управлению ими на основе CJM.
В числе тем вебинара:
• подводные камни в работе с агентствами performance-маркетинга в России;
• построение системы сквозной аналитики для анализа эффективности рекламных кампаний;
• выявление отраслевых барьеров, разработка «цепляющих» рекламных материалов;
• построение системы электронного маркетинга для B2B и производителей, имеющих дилерскую сеть;
• управление репутацией как неотъемлемый атрибут стратегии в B2C.
После выступления докладчиков слушатели смогут задать вопросы и получить практические рекомендации.
Дата проведения: 21 февраля 2017 года. Время проведения: с 12:00 до 13:00 (Мск). Бесплатная регистрация по ссылке: http://promo.ingate.ru/webinars/reg/7372/
Как достичь целей вашего бизнеса? Performance-маркетинг для B2B и B2C
08.02.2017
21 февраля 2017 года стартует совместный бесплатный вебинар Ingate и «Комплето». Эксперты расскажут, как коммуницировать с пользователями на каждом этапе принятия решений и повышать отдачу от рекламы с помощью performance-маркетинга.