SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Как изготовить продающую упаковку?

Как изготовить продающую упаковку?


Мы живем в главенствующее время рекламы, которая всеми способами и методами пытается оказать влияние на наше сознание, послужить мотивом к покупке товара. Мы уже до такой степени привыкли к влиянию рекламы, что иногда даже не придаем особого значения рекламным предложениям, которые получаем.

Мы живем в главенствующее время рекламы, которая всеми способами и методами пытается оказать влияние на наше сознание, послужить мотивом к покупке товара. Мы уже до такой степени привыкли к влиянию рекламы, что иногда даже не придаем особого значения рекламным предложениям, которые получаем.
Тем не менее мы все же покупаем какие-то необходимые нам товары. Придя в магазин, мы делаем выбор среди огромнейшего ассортимента. В большинстве случаев решающим является тот момент, когда мы рассматриваем приглянувшийся нам продукт. А именно для того, чтобы товар понравился, появилось желание взять его в руки и осмотреть, его упаковка должна иметь креативный, оригинальный, эффектный и запоминающийся дизайн.
Согласно исследованиям поведения потребителей, выбор того или иного продукта делается очень быстро, то есть у упаковки есть буквально несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. Все же привлечь внимание к упаковке – это далеко не все. Чтобы потребитель совершил покупку продукта именно вашего бренда, обратим внимание на некоторые характеристики продающей упаковки:
•разработанный дизайн упаковки должен быть ориентирован на целевую аудиторию;
•указание достоинств, пользы вашего товара для потребителя;
•доступность и точность изложенной информации о товаре;
•использование только качественной печати: простота дизайна не подразумевает экономию на печати;
•легкость и простота дизайна упаковки.
Как мы выяснили, создание продающей упаковки – это непростая задача, требующая совместных усилий многих специалистов (маркетологов, дизайнеров). Однако это того стоит: успех реализации товара более чем на 50 процентов зависит от эффективности дизайна упаковки.