Как изучить поведение пользователей при помощи ассоциированных конверсий


Сегодня мы расскажем вам, как узнать путь ваших клиентов к покупкам, при помощи ассоциированных конверсий.

Как изучить поведение пользователей при помощи ассоциированных конверсий
Если вы думаете,что ваши покупатели совершают покупку, впервые увидев ваш товар, то вы ошибаетесь. YOTTOS поможет вам разобраться в роли ассоциированной конверсии.
Ассоциированные конверсии - это определенные действия пользователей до совершения покупки.
Вы знаете, какой путь проделывают ваши покупатели прежде чем приобрести ваш товар, как они взаимодействуют с рекламными каналами, а самое главное, какой из них более эффективный, а от какого совершенно нет пользы?
Для того чтобы ответить на все эти вопросы можно использовать Google Analytics. Этот ресурс позволяет пошагово проследить за потенциальным покупателем. Так как клиентов, которые, увидев товар сразу же совершают покупку, гораздо меньше, нежеле тех, кто тщательно продумывают покупку. И для того чтобы объективно оценить эффективность рекламных кампаний, необходимо настроить счетчик аналитики. Для выявления данной статистики удобно пользоваться принципом Паретто.
Детальнее об ассоциированных конверсиях и принципе Паретто описано в статье: "Как изучить поведение пользователей при помощи ассоциированных конверсий" на блоге YOTTOS.