Как компания “Toimi” перевела нефть в цифру?


Студия веб-разработки «Toimi» осуществила по разработку первого в России маркетплейс нефтепродуктов с обновлением цен в real time для «Ойл Ресурс Групп». Задачей было перевести закупку нефти в онлайн-формат и автоматизировать работу с поставщиками. «Toimi» рассказали, как проходила оцифровка и поделились отраслевыми инсайтами.

Как компания “Toimi” перевела нефть в цифру?
Цифровая трансформация дошла и до традиционных рынков сырьевой продукции. На базе компании «Ойл Ресурс Групп» - поставщика нефтепродуктов по всей России, были развернуты мультифункциональная платформа – маркетплейс и мобильное приложение «ОРГ-МАРКЕТ». Такой системный подход позволил решить несколько
отраслевых проблем:

Проблема непрозрачности - одна из самых острых на рынке нефтепродуктов. Ее решением стала разработка платформы с двумя личными кабинетами: покупателя и продавца. Публичная часть платформы оставалась маркетплейсом, но не давала оформить заказ напрямую. Полный функционал становился доступен только после авторизации в кабинете.
Для того, чтобы ускорить взаимодействие между поставщиком и покупателем, было разработано мобильное приложение на базе Android и IOS, позволяющие заключать договор и оформлять все документы онлайн. Также подключили интеграцию с 1С, что сделало доступным учет операций по складу и логистике, взаиморасчеты с контрагентами и управление заказами. Было настроено хранение и формирование документов и автоматизирована работа с лидами.

Более того был заключен договор со СберБизнесом. Сотрудничество позволило покупателям оформлять заказы в кредит, а платформе «ОРГ-МАРКЕТ» стать первым партнером по кредитам в СберБизнесе.

Артем Довгопол генеральный директор «Toimi» поделился, как происходила работа над созданием маркетплейса:
«Перед нами стояла амбициозная цель – создать уникальный продукт, продукт трансформирующий целую отрасль. Платформа «ОРГ-МАРКЕТ» не имеет аналогов в России, потому что построена на решении основных «болей» отрасли. Перед началом проекта мы очень детально изучили вопросы логистики, документооборота, учета хранения нефтепродуктов и даже ценообразования. К примеру, была проблема мониторинга цен на таком непрозрачном рынке. Мы решили ее за счет ежедневных email рассылок, и разработки автоматически обновляемого графика изменения цены продукта. Глубокая аналитика позволила нам также сделать калькулятор расчёта предварительной стоимости доставки, автоматической обработка заказа и выставление документов. Кстати, своего рода ноу хау для отрасли было сделать рекламный кабинет в маркетплейсе. Такого раньше еще не было.»


Подробнее ознакомиться с составом работ можно по ссылке. https://toimi.pro/ru/cases/case-org-market/

Веб-интегратор «Toimi».
Оказываем полный цикл услуг по созданию, развитию и продвижению веб-сайтов, мобильных приложений и индивидуальных корпоративных систем.

info@toimi.pro
+7 (495) 568-02-26
https://toimi.pro/ru