Как не слить все бюджеты при выходе на зарубежные рынки?


Чтобы избежать слива бюджета на развитие бизнеса за рубежом необходимо выбрать работающие стратегии под страну, а также просчитать реальное время возврата инвестиций.

Как не слить все бюджеты при выходе на зарубежные рынки?
За 1100 российских рублей можно получить "Международный онлайн календарь для трендовых рынков 2024". Который поможет сэкономить бизнесу около 15 тыс долларов только на консультациях со страновыми экспертами.
.
90% предпринимателей выбирают единую стратегию развития под все рынки и из-за этого теряют по 150 тыс долларов ежегодно. Чтобы избежать таких трат необходимо разобраться, какие рабочие стратегии используются в выбранной стране. Выбор стратегии зависит от: страны и вашего продукта. Где-то есть смысл начинать с маркетплейсов, а где-то - выгоднее рассмотреть услуги брокера или агента.
.
В календаре вы найдет информацию о 12 трендовых рынков по мнению МВФ
Аргентина, Бразилия, Мексика, Индия, Казахстан, Китай, ОАЭ, Саудовская Аравия, Южная Корея, Польша, Турция, Япония

Для того, чтобы решить следующие задачи:

1 Выбрать подходящие стратегии выхода на быстрорастущие рынки.

2 Просчитать реальное время для выхода на рынок, понимая специфику принятия решений.
3 Вписаться в коммерческую жизнь выбранной страны. Найдете только коммерчески выгодные праздники года.

Календарь идеально подойдёт для производителей, консалтинговых и маркетинговых агентств, бизнес-школ, Retail и HoReCa. Как для крупного, так и для малого и среднего бизнеса.

Купить можно на сайте https://bezkassira.by/mezhdunarodnyj-marketingovyj-kalendar-2024-60844/