Как одно маленькое агентство оставило маркетинговых директоров крупных компаний без подарков.


Занятный кейс от креативного агентства BRANDMORE.

Как одно маленькое агентство оставило маркетинговых директоров крупных компаний без подарков.
Новый год для любой компании - это столы, заваленные подарками от клиентов и партнеров. Календари, конфеты, флешки, кружки, чаи и прочие крайне оригинальные подарки составляют офисный новогодний антураж. Как среди этого манифеста канцелярии и мини-кондитерской фабрики обратить внимание на свой подарок маленькому, но очень креативному агентству и сделать это так, чтобы привлечь к себе внимание?

В агентстве BRANDMORE придумали простой и недорогой подарок, который удивил своим содержанием. А именно – его отсутствием.
В первую рабочую неделю этого года 40 маркетинговых директоров таких крупных компаний, как IKEA, Tele2 и H&M, получили стильные черные коробочки с надписью «НЕподарок». И в них лежало…НИЧЕГО! Только лишь открытки со ссылкой на специальный сайт nepodarokmarkdi.ru и объяснение о том, что компания не была клиентом агентства, поэтому и не получила подарок.

В качестве компенсации за такую шутку получатели могли выбрать для себя на сайте один из полезных подарков. Например, доработать предложение другого агентства за выходные или сверстать презентацию в течение 60 минут.

После рассылки «НЕподарков» оказалось, что во многих крупных компаниях запрещено принимать дорогие подарки, но учитывая название и наполнение «НЕподарка», он смог обойти регламенты компаний и таки попасть на столы директоров по маркетингу.

Эта невинная шалость дала агентству BRANDMORE возможность представиться, немного похулиганить и, возможно, заполучить новых клиентов.