Пресс-релиз – информация о каких-либо новостях, наградах, анонс события. Создают их маркетологи, представители бюджетных и коммерческих организаций, журналисты. Пресс-лист помогает привлечь к своему изданию или компании внимание и поделиться с заинтересованной аудиторией актуальной информацией.
Для того, чтобы разместить пресс-релиз, нужно следовать правилам подачи, в противном случае ваш материал не опубликуют.
Создавайте короткие и привлекательные заголовки. Подходящая длина темы – 45 знаков, при этом пользователь должен понять из названия, к чему приурочена заметка. Отталкиваясь от этого, он сразу решит, следует ли ему читать материал.
Излагайте мысли понятно и кратко. Если вы оформляете заявку на размещение пресс-релиза, убедитесь, насколько просто воспринимается материал. В пресс-релиз не стоит вставлять сложные фразы и лексику. Обязательно уберите разговорную речь, она будет раздражать пользователей.
Избегайте оценочности и рекламы. Попробуйте давать сведения без суждений. А то читатели могут решить, что вы навязываете свою точку зрения, если мероприятия описаны с излишним пафосом. Либо же посчитают вас некомпетентным, если вы излучаете негатив.
Структурируйте материал. Приведите данные в таблице, разбейте длинные абзацы на несколько частей и добавьте маркированные списки. Эти техники оформления сделают пресс-релиз простым и легкочитаемым, потенциальные клиенты заметят ваши старания.
Планируете опубликовать новость о компании – обратитесь на портал P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). Здесь вам удастся разместить пресс-релиз бесплатно, дать важные контакты и улучшить виральный отхват. Благодаря сайту за пару минут найдете партнеров по бизнесу и новых клиентов. Обращайтесь!
Как опубликовать пресс-релиз в Сети: условия подачи материала
14.02.2019
Самое цитируемое в России издание «Интерфакс» каждый день публикует 400 новостей. В таком большом информационном потоке трудно разобраться. Поэтому появились агрегаторы, которые собирают пресс-релизы или краткие содержания статей. Как составить краткую заметку, читайте в нашем материале.