Как пользоваться аналитикой звонков ВАТС

14.09.2017

ВАТС – виртуальная АТС, которая является современным вариантом оптимизации телефонной связи. Соединение устанавливается через Интернет, но сама автоматическая станция находится у провайдера.

ВАТС – виртуальная АТС, которая является современным вариантом оптимизации телефонной связи. Соединение устанавливается через Интернет, но сама автоматическая станция находится у провайдера.

ВАТС имеет следующие преимущества, в сравнении с аналоговой телефонной связью:

• улучшенное качество связи;
• низкая себестоимость звонков, которая ярко выражена при международных и междугородных переговорах;
• наличие дополнительных сервисов;
• отсутствие блока сервера в офисе.

Аналитика звонков является ключевой функциональной особенностью виртуальной АТС. Данный инструмент позволяет клиенту формировать различные статистические отчеты, которые отображают данные по работе сотрудников виртуальной сети, а также сведения о звонках в различных разрезах.

Аналитика включает две группы отчетов, которые разделены на подгруппы в зависимости от типа:

• группа «Продажи» состоит из подтипов: «Входящие» и «Исходящие»;
• группа «Обслуживание» включает подтипы: «Принятые звонки» и «Пропущенные звонки».

В данных группах можно найти подробную статистику по времени ожидания, длительности разговоров, времени обслуживания клиентов. Информация в группах предоставляется в виде диаграмм и столбцов.

Доступна сортировка входящих и исходящих звонка за определенный период, агрегация различных данных по дням, неделям и месяцам. Статистика выводится в различных представлениях: в виде гистограммы или классического линейного графика. Столбцы в графиках кликабельны, что позволяет точно сформировать необходимый отчет за конкретную дату.

Используя аналитику звонков ВАТС, клиент может понять, как работают специалисты компании, и какие виды товаров интересуют покупателей. Кроме того, осуществляется полный контроль над разговорами сотрудников с покупателями.

Специалисты ИТ-компании «Нейрика» произведут быстрое подключение и настройку виртуальной АТС, а также ответят на любые вопросы, связанные с данной сетью.

Подробнее ознакомиться с услугами компании «Нейрика» можно на сайте http://neirika.ru/


Контакты:
Компания «Нейрика»
Адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1
Телефон: 8 (499) 959-59-59
E-mail: info@neirika.ru
Сайт: http://neirika.ru