Как повысить эффективность бизнеса: 8 причин сотрудничать с крупным грузоперевозчиком



Как повысить эффективность бизнеса: 8 причин сотрудничать с крупным грузоперевозчиком
Заметная тенденция последних лет — многие крупные производства переехали из-за рубежа на территорию России. В результате выросла роль внутригородской логистики: она служит базой для перевозок между городами и странами. Игроков на этом рынке много, но если цель — повысить эффективность бизнеса, стоит сотрудничать с крупными перевозчиками.

Цена услуг, репутация на рынке, автопарк — при выборе партнера, которому можно доверить логистику грузов, мелочей не бывает. От того, насколько надежен перевозчик, в конечном счете зависит успех бизнеса. Как показывает опыт, сотрудничество с лидерами на рынке транспортных и логистических услуг имеет несколько преимуществ.

1. Надежность

Соблюдение договоренностей — одно из важнейших условий совместной работы. Нарушение сроков и отклонение от плана при грузоперевозках означает финансовые потери для заказчика: простаивают склад и сотрудники, возможны штрафы и упущенная выгода.

Крупные перевозчики дорожат своей репутацией, поэтому выполняют взятые на себя обязательства, обеспечивая не только сроки перевозки, но также качество и безопасность сервиса. Надежная транспортная организация подстраивается под график бизнеса, подает машины точно к установленному времени и предоставляет закрывающие документы для бухгалтерии и налоговой.

«Крупный перевозчик несет ответственность перед клиентами. Поэтому, например, в сервисе «Грузовичкоф» страхуются все грузы без исключения. Если по нашей вине возникает страховой случай, выплачиваем компенсацию. Частные перевозчики ответственности за груз зачастую не несут», — отметил исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.

2. Опыт

Ни один перевозчик не станет крупным, не проработав на рынке много лет. Навык решения типичных проблем, умение предотвращать конфликтные ситуации и четко исполнять свои обязанности приходят с опытом. Мелкие и малоизвестные сервисы, которые только начинают свой бизнес, не имеют тех наработок, которые отличают эксперта от новичка.

3. Прозрачность

Компании, которые заботятся о репутации, стремятся работать открыто. Если клиент понимает, какие именно услуги и по какой цене предоставляет сервис, его доверие растет. Маленькие организации часто недооценивают этот аспект бизнеса. Есть среди частных перевозчиков и те, кто пытается сэкономить на налогах и работает по серым схемам. Юридическим лицам, которым нужна прозрачность процессов, документация и полная отчетность, такое сотрудничество не подходит вовсе.

4. Ресурсы

Чем крупнее перевозчик, тем больше он может предложить своим клиентам. Разнообразный автопарк, профессиональная команда, сопутствующие услуги — всё это помогает эффективнее решать любые задачи. Крупный перевозчик может позволить себе закрывать все процессы с минимальным привлечением сторонних сил, что обеспечивает его независимость, конкурентоспособность и, как следствие, надежность. У небольших сервисов таких ресурсов нет, а значит, и скорость решения проблем, и спектр услуг будут меньше.

5. Цифровизация

Без IT-сервисов и цифровых инструментов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы и решать задачи по клику мыши, нет современного бизнеса. Но позволить себе собственный IT-отдел и разработку фирменных продуктов, например приложений, могут только крупные сервисы по грузоперевозкам.

«Чтобы сократить количество опозданий, большой упор в «Грузовичкоф» мы сделали на оптимизацию операционной деятельности. Кроме того, на основе накопленного многолетнего опыта наш департамент аналитики прогнозирует количество заказов в зависимости от сезона, дня недели и других параметров. Благодаря этому мы можем заранее подготовить необходимое количество машин и экипажей», — добавил Михаил Назаров.

6. Многофункциональность

Крупный перевозчик имеет достаточно ресурсов и сотрудников, чтобы оказывать клиентам востребованные сопутствующие услуги: погрузочные, разгрузочные и такелажные работы, страхование грузов, упаковка, экспедирование. Заказчику не придется искать подрядчиков для решения каждой задачи отдельно — солидные логистические компании предоставляют комплекс услуг, тем самым экономя деньги и время своих клиентов.

7. Клиентский сервис

У крупного перевозчика обязательно есть отдел, который занимается сбором и обработкой обратной связи. Полученные данные используются в первую очередь для повышения качества услуг и уровня клиентского сервиса.

Кроме того, у крупных транспортных сервисов есть контактный центр, операторы которого не просто принимают звонки и оформляют заказы. Это профессионалы, которые помогают клиенту подобрать наиболее выгодную услугу, подходящую конкретно под его запрос. Небольшой перевозчик вряд ли может позволить себе такой уровень качества обслуживания.

«Работа с обратной связью — одно из важнейших условий развития любого бизнеса. Мы учитываем спрос от корпоративных заказчиков, их запрос на работу в формате «одного окна» и персональный подход к организации грузоперевозок. Кстати, в этом помогает любая обратная связь, как положительная, так и отрицательная. Каждый отзыв и просто разговор с клиентом помогают сделать сервис более удобным и надежным», — подчеркнул руководитель «Грузовичкоф».

8. Поддержка государства

Государство поддерживает бизнес, в том числе в транспортно-логистической сфере, и крупные грузоперевозчики имеют возможность участвовать в разработке и реализации важных для отрасли проектов. Такие перевозчики работают максимально эффективно и надежно в любых условиях.

Один из последних примеров поддержки со стороны властей — продление упрощенного режима ночных пропусков для грузовых автомобилей в Москве. Это позволяет обеспечить стабильную быструю доставку на этапе «последней мили». В «Грузовичкоф» всегда оформляются такие пропуска — при выполнении заказов для бизнеса они крайне важны.