Как продавать свою музыку во всем мире?


Независимым артистам приходится жертвовать своей творческой свободой, чтобы пробиться в музыкальной индустрии. Крупные лейблы ставят свои рамки и условия. «Ohype» ищет не артистов для контракта, а партнеров. Мы верим, что честность и открытость ведут к успеху. Именно поэтому артист оставляет за собой право самому решать, что и как создавать.

Как продавать свою музыку во всем мире?

Основными принципами работы музыкального агентства «Ohype» являются:
1. Качественное выполнение задач, поставленных клиентами.
2. Быстрая и отзывчивая поддержка 24/7, касательно любых вопросов о услугах.
3. Цена, сформированная без излишних наценок, для доступности всем желающим.
4. Высококвалифицированные сотрудники, которые всегда помогут выбрать оптимальные пути решения задач и проблем, если таковые возникают.

Уникальность агентства заключается именно в этих четырёх пунктах, которые по мнению основателя Даниила Верёвкина, являются главными критериями клиентов при выборе партнера, которому они доверят свой материал.

Как рассказывает директор: "Открыть «Ohype» было спонтанным, но очень нужным на тот момент решением". Как стало известно, ранее Даниил сотрудничал с несколькими артистами, помогая им публиковать свой материал на цифровых площадках, а также был связующим звеном между ними и другими участниками процесса создания музыкальных композиций. "Инструменталы, промо-материалы, обложки, текста, сведение и мастеринг произведений - всё это имело место в нашем сотрудничестве" - поясняет Даниил Верёвкин.
В какое-то время было принято решение сделать это сотрудничество официальным. Открыв агентство, Даниил нашел несколько соратников его мировоззрения и позиций в этой нише, и вместе с ними смог расширить базу постоянных клиентов.

"Наше агентство на данный момент имеет возможность полного сопровождения артиста к званию признанного аудиторией. Мы можем выполнить пожелания и заказы любой сложности, и любого плана. Сейчас мы работаем с несколькими артистами на постоянной основе, с которыми ведется плотное сотрудничество. Одним из ярких представителей нашего агентства, является исполнитель ХОЛОД. Продумав определённый план стратегии развития одного из его релизов, мы смогли достигнуть результата в более 300 тысяч прослушиваний, а также повысить его статистику на платформе TikTok, сейчас статистика артиста на данной площадке – это порядка 500 тысяч просмотров на загруженных роликах и около 100 тысяч лайков" - рассказывает Даниил Верёвкин о работе агентства в настоящее время.