Как провести анализ конкурентов


Не понимаете почему ваши конкуренты уходят далеко вперед? Хотите быть конкурентоспособными? Не ленитесь, проводите анализ вашего рынка. Данная статья о том, как это реализовать.

Как провести анализ конкурентов
Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?

Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:
Поверхностный анализ;
возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);
дизайн веб-сайта;
количество входящих ссылок;
количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;
присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;
наличие контекстной рекламы.
Глубокий анализ.
ссылочной массы сайта;
контента сайта;
структуры сайта;
подхода к подаче материала пользователям;
стратегии развития компании.

Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos
Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:
➡ ТОП страницы по ссылкам.
➡ ТОП страницы по социальной активности.
➡ ТОП страницы по оценкам поискового трафика.
➡ ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..
➡ ТОП страницы по общему объему трафика.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/analiz-konkurentov-na-chto-obrashhat-osobennoe-vnimanie/