Как проводить эффективные рекламные кампании на падающем рынке

06.02.2015


В условиях кризиса, процесс организации рекламных кампаний, мероприятий, тем более публичных, становится все более проблематично. Компании урезают бюджеты на рекламу, а потребители начинают экономить, чтобы иметь возможность обеспечить себя всем необходимым.
Тем не менее, кризис всегда порождает новые подходы к ведению дела – когда не остается иного выбора, кроме введением ноу-хау, предприниматели из различных отраслей бизнеса разрабатывают инновационные проекты, технологии и стратегии.
Одним из таких подходов стала организация специального проекта - высокотехнологичной ёлки для детей, подготовленной командой продюсеров компании Perfectum. Невероятный интегрированный проект для ТРЦ "Горбушкин Двор" получивший название "Новогодний фантастический перформанс для всей семьи ТехноЁлка" с использованием робототехники и 3D мэппинга. «ТехноЁлка», представляющая собой театрализованный техно-перфоманс с применением инновационных робототехнических костюмов, огромного белого робота, летающих дронов и самых современных визуальных и звуковых спецэффектов, прошла в Техномолле «Горбушкин двор» с 27 декабря 2014 года по 8 января 2015 года.
Выбор площадки позволил организаторам сделать уникальное торговое предложение: все родители, приведшие своих детей на «ТехноЁлку», получили скидки на широкий ассортимент продукции представленной в ТРЦ «Горбушкин двор»,в то время как родители могли получить удовольствие от чрезвычайно приятных цен на электронику, их дети попадали в новогоднюю сказку и путешествовали во времени.
«Мы решили представить детям и их родителям нечто новое, инновационное, – поделился управляющий партнер компании Perfectum Евгений Мажарцев. – В кризис действительно у многих сложилась нелегкая финансовая ситуация, но для нас первоочередной задачей стал именно профессиональный вызов, найти такую «big idea», которая представила бы широкие возможности для реализации интегрированной рекламной кампании для партнеров и рекламодателей, в условиях реалий ТРЦ в канун новогодних распродаж и рождественских каникул. В итоге мы нашли решение в формате новогодних шоу для всей семьи. Кремлевская елка сегодня известна всем – это классика. Мы же предложили альтернативу уже устоявшейся традиционной ёлке и преуспели в этом».
Успех «ТехноЁлки» посчитать очень просто: за время проведения театрализованного перформанса, его посетили более 2500 детей, в том числе – воспитанники подмосковных детских домов, а также для детей из неимущих многодетных семей, для которых 8 января состоялось отдельное мероприятие.
По словам Евгения Мажарцева, благотворительность составляла одну из наиболее приоритетных задач в организации «ТехноЁлки»: «Мы же не просто организуем мероприятия и шоу. Мы дарим людям радость и эмоции. А что может быть приятнее, чем поделиться радостью с людьми, которые не могут себе этого позволить? В конечном счете, я уверен, что всякий ребенок достоин такой простой вещи как новогодний праздник. Так почему бы не подарить им его?» – сказал Мажарцев.
Партнер проекта ТРЦ «Горбушкин двор» высоко оценил результаты кампании, поскольку предоставив площадку и оборудование для проведения мероприятия, получил имиджевый проект с широким охватом по всем каналам коммуникации, а кроме этого дополнительный трафик посетителей, который оказался удивительным даже в новогодние праздники и декабрьский ажиотаж вокруг бытовой техники и электроники.
Продолжительность и уникальность кампании в цифрах: 2 месяца; 3000 уникальных пользователей на сайте www.technoelka.ru; 2500 зрителей на шоу; 9 спектаклей из них 2 благотворительных спектакля совместно с фондом "Руки помощи" для детей сирот и детей с ограниченными возможностями; свыше 60 публикаций в СМИ; 6 генеральных инфопартнеров; свыше 100 выходов рекламных роликов на радио и ТВ; свыше 4 000 000 контактов - охват кампании;