16 ноября Head of Strategy Wieden+Kennedy Amsterdam Мартин Вайгель расскажет, как устроена работа в крупных мировых агентствах и какие подходы используют лидеры креативной индустрии сегодня.
За 30 лет в рекламе Мартин работал в агентствах в Нью-Йорке, Сан-Пауло, Лондоне и Амстердаме. Глава отдела стратегии в Wieden+Kennedy Amsterdam с 2009 года, он – главный гость и спикер на международных конференциях, а также автор, чей блог – настольная книга самых успешных стратегов.
Для mads коллаборация с Мартином уже становится хорошей традицией – год назад мы уже приглашали его прочитать лекцию студентам школы, а еще перевели его легендарный текст Strategy Needs Good Words на русский язык.
На лекции 16 ноября он расскажет:
• как устроена работа стратега за рубежом;
• что помогает развивать бренды и придумывать новые возможности для бизнеса;
• в чем секрет успешной стратегии;
• и почему планирование – это на самом деле так сложно, как кажется.
Для кого?
• джуниор-стратегов и тех, кто только мечтает окунуться в професию, чтобы посмотреть как работают профессионалы;
• спецов, которые чувствуют, что теряют хватку и любовь к делу — чтобы вдохновиться и посмотреть на работу свежим взглядом;
• менеджеров и senior-спецов, чтобы узнать, как руководят командой коллеги.
Гости смогут познакомиться c одним из самых успешных представителей индустрии, расспросить обо всем, что интересно стратегическом планировании, узнать его секреты или даже поделиться болью!
Лекция начнется 16 ноября в 20:30 по московскому времени. Вход бесплатный, но с предварительной регистрации по ссылке https://clck.ru/YqXZq
_________________
mads уже 10 лет помогает специалистам в рекламной сфере расти и развиваться. Мы создаем комьюнити профессионалов, а наши выпускники работают в топовых агентствах России и мира — Instinct, BBDO, R/GA London, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Friends Moscow.
Как работают стратеги в западных агентствах: лекция Мартина Вайгеля (Wieden+Kennedy Amsterdam) в mads
15.11.2021
16 ноября Head of Strategy Wieden+Kennedy Amsterdam Мартин Вайгель расскажет, как устроена работа в крупных мировых агентствах и какие подходы используют лидеры креативной индустрии сегодня.
1