Как руководителю бизнеса превратить SEO в мощное оружие на рынке?


Вот что владелец понимает, там на уровне понимания работаешь на себя, на уровне непонимания работаешь на другого. Если хотите не быть обманутым, вы должны о чем то иметь хоть какое то представление.

Вот что владелец понимает, там на уровне понимания работаешь на себя, на уровне непонимания работаешь на другого.
Если хотите не быть обманутым, вы должны о чем то иметь хоть какое то представление. Основные составляющие бизнеса для владельца это: найм персонала, маркетинг, реклама, пиар, продажи, финансы, производство самого процесса, контроль качества. Владелец организации должен понимать процессы хотя бы на каком то уровне в каждом из этих блоков для того что бы его бизнес запустился и стартанул.

На самом старте бизнеса необходимо максимально понимать в производстве продукта. Далее нужно разбираться в привлечении клиентов, понимать какими способами их можно привлечь в свой бизнес. И потом когда владелец понимает, что для привлечения нужно делать email рассылки, контекстную рекламу, SMM, YouTube и, конечно, SEO продвижение.
В следующем уровне необходимо погрузиться во все каналы глубже.

Но тут встает логичный вопрос — владелец компании он мозг или руки компании? Насколько глубоко он должен вникать в то, как работает реклама на всех каналах или же есть более важные стратегические задачи для развития бизнеса?

Чем больше ваш бизнес, тем глубже владелец должен понимать во всех областях его структуры.
Как гласят основы менеджмента — сначала вы разбираетесь сами, потом делегируете.
Если вы не понимаете совсем ничего в интернет маркетинге, то вы наймете для решения этих задач горе исполнителей и будете платить за очень низкие результаты, или вовсе за их отсутствие. Вы просто не сможете понять как нужно правильно! Ваш бизнес будет просто терять свои деньги.

В бизнесе есть три источника заявок: активные действия (холодные звонки, рассылки и пр.), второе, это реклама, это те клиенты, которые уже имеют определенный запрос на товар или услугу, третье- сарафанное радио, рекомендации, партнеры.
Одним из продвижением бизнеса является SEO – один из способов получения клиентов. С появлением SEO заявок становится больше.

Как же проверить что SEO продвижение работает и реально приносит плоды? Вы должны видеть ДО и ПОСЛЕ. Для этого вам нужен отчет о проделанной работе (графики, скрины и пр.) , в котором четко и ясно понятно, что сделано. Попросите ваших подрядчиков перед началом работы описать как они будут мерить свой результат.

Что бы не попасть к недобросовестным подрядчикам, не сливать средства в пустоту мы предлагаем оставить заявку на бесплатный аудит сайта 1studio.su . Вы получите подробный аудит вашего сайта, на доступном языке, со скриншотами и рекомендациями. А так же будем рады помочь развитию вашего бизнеса. Ведь мы работаем на результат. На ваш результат.

Автор: Старостн Михаил Генеральный директор ООО «Первая Студия Продающих Сайтов»