Как технологии влияют на фитнес-индустрию


Компания по производству и поставке спортивного оборудования Insight Fitness рассказала о новшествах, которые внедряются в технологический процесс, и как они влияют на фитнес-индустрию.

Как технологии влияют на фитнес-индустрию
Все оборудование, представленное на рынке спортивных товаров, делится на четыре сегмента: «эконом», «бизнес», «стандарт» и «премиум». Разница между ними заключается в целевой аудитории, на которую нацелена продукция, и в технологиях, которые используются в производстве.
Категория «домашних» тренажеров в эту классификацию не входит: в условиях фитнес-клуба их срок службы можно будет сосчитать на пальцах.
Оборудование «эконом» класса используется в бюджетных фитнес-клубах. Его легко отличить по простому прямоугольному профилю, элементарному дизайну и обычному сиденью с регулировкой по высоте (или даже без нее). Оборудование ориентировано на самую непритязательную аудиторию, для которой важен только результат от тренировки. Средняя рыночная цена за 1 тренажер — 20-80 тыс. рублей.
Тренажеры класса «бизнес» и «стандарт» отличить сложнее. Их закупает более 69% клубов, ориентированных на клиентов со средним доходом. Такие товары имеют яркий и, чаще всего, уникальный дизайн, несколько уровней настроек под пользователя и продуманную биомеханику. Средняя рыночная цена за 1 тренажер — 90-200 тыс. рублей.
«Оборудование бренда Insight Fitness относится к категории «бизнес» класса. В его производстве используются десятки технологий, направленных на комфорт и безопасность пользователя. Например, чтобы исключить риск получения травм, мы продумываем траекторию движения для рукоятей и всех подвижных элементов, используем клавишную систему настройки тренажеров (по высоте, наклону и т. д.), проверяем их на соответствие анатомии человека (на сколько они удобны, на сколько полезны)», — поделился представитель пресс-отдела Insight Fitness.
Модели из премиум» сегмента — это элита. В технологическом плане они редко чем отличаются от товаров «бизнес» уровня (но встречаются и исключения). Все крутится вокруг имени: чем известнее бренд, тем выше статус/авторитет клуба. Поэтому закупают подобное оборудование только крупные «игроки» рынка. Средняя рыночная цена за 1 тренажер — 300-800 тыс. рублей.
Просто дорогие часы и Rolex — это не одно и тоже. Также и в фитнес-индустрии.
По сути, товары из каждого сегмента призваны облегчить тренировочный процесс. И все они с данной задачей справляются. Но еще одним важным фактором является эффект от тренировки: не сколько в плане результата, сколько от степени удовлетворенности пользователя от занятия на тренажере. Отсюда деление оборудования (как и самой аудитории) по сегментам, поиск новых технологий и дизайнерских решений, чтобы впечатлить клиента своей уникальностью.
http://insightfits.ru