Как увеличить эффективность email-рассылки


По определению, e-mail-маркетингом можно считать систематический процесс рассылки и доставки таргетированных маркетинговых сообщений подписчикам компании при помощи регулярных e-mail рассылок.

Как увеличить эффективность email-рассылки

ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ РАССЫЛКОЙ?


По определению, e-mail-маркетингом можно считать систематический процесс рассылки и доставки таргетированных маркетинговых сообщений подписчикам компании при помощи регулярных e-mail рассылок.


ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАССЫЛКИ:

выбираем платформу для осуществления рассылок;
собираем базу наших подписчиков, сегментируем свою аудиторию;
разрабатываем оригинальный дизайн;
анализируем, тестируем, оптимизируем нашу рассылку;
запускаем.


На каждой из этих стадий существуют «подводные камни», не зная о которых, можно оказать негативное влияние на свой бизнес и даже получить проблемы с законом. Поговорим подробней.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ СО СВОЕГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА?

Не совсем так. Конечно, можно сделать рассылку на своих клиентов и с обычного адреса электронной почты, однако, на рынке существует масса ESP (Email Service Provider) платформ, разработанных специально для этой цели. Какие же преимущества имеет использование этих инструментов:

ВО-ПЕРВЫХ, это небольшие финансовые вложения или расходы на подготовку специалиста: платформы довольно просты в использовании и короткий тренинг поможет разобраться в основных функциях.

ВО-ВТОРЫХ, работа ведется непосредственно через браузер, и нет необходимости иметь свой собственный почтовый сервер или дополнительное оборудование.

В-ТРЕТЬИХ, что немаловажно, платформы помогают избежать проблемы с попаданием в черные списки.

Однако, даже в этом случае, есть несколько советов «бывалого», как не попасть в спам, разрабатывая свою рассылку.



ЭТО ЛИШЬ НЕМНОГИЕ СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ E-MAIL РАССЫЛОК.

Многие эксперты говорят, что e-mail-маркетинг мертв. Тем не менее, статистика показывает, что e-mail остается одним из самых эффективных инструментов рекламы, позволяющий вести персональную коммуникацию со всеми сегментами своей аудитории, позволяет увеличить ключевые показатели рассылок и продажи в разы, а иногда и в десятки, и сотни раз.
Это лишь малая часть того, о чем можно поговорить в теме электронных рассылок. Хотите узнать больше о показателях эффективности, какие платформы подходят под ту или иную индустрию, как выделиться среди всех писем, приходящих в почтовый ящик целевой аудитории, приходите учиться в Академия Коммуникаций Wordshop.

Узнать подробнее о digital-курсе Академии Wordshop можно на специальной встрече с кураторами направления после заполнения анкеты:

https://wordshop.academy/anketa/