Как увеличить эффективность email-рассылки
ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ РАССЫЛКОЙ?
По определению, e-mail-маркетингом можно считать систематический процесс рассылки и доставки таргетированных маркетинговых сообщений подписчикам компании при помощи регулярных e-mail рассылок.
ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАССЫЛКИ:
выбираем платформу для осуществления рассылок;
собираем базу наших подписчиков, сегментируем свою аудиторию;
разрабатываем оригинальный дизайн;
анализируем, тестируем, оптимизируем нашу рассылку;
запускаем.
На каждой из этих стадий существуют «подводные камни», не зная о которых, можно оказать негативное влияние на свой бизнес и даже получить проблемы с законом. Поговорим подробней.
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ СО СВОЕГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА?
Не совсем так. Конечно, можно сделать рассылку на своих клиентов и с обычного адреса электронной почты, однако, на рынке существует масса ESP (Email Service Provider) платформ, разработанных специально для этой цели. Какие же преимущества имеет использование этих инструментов:
ВО-ПЕРВЫХ, это небольшие финансовые вложения или расходы на подготовку специалиста: платформы довольно просты в использовании и короткий тренинг поможет разобраться в основных функциях.
ВО-ВТОРЫХ, работа ведется непосредственно через браузер, и нет необходимости иметь свой собственный почтовый сервер или дополнительное оборудование.
В-ТРЕТЬИХ, что немаловажно, платформы помогают избежать проблемы с попаданием в черные списки.
Однако, даже в этом случае, есть несколько советов «бывалого», как не попасть в спам, разрабатывая свою рассылку.
ЭТО ЛИШЬ НЕМНОГИЕ СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ E-MAIL РАССЫЛОК.
Многие эксперты говорят, что e-mail-маркетинг мертв. Тем не менее, статистика показывает, что e-mail остается одним из самых эффективных инструментов рекламы, позволяющий вести персональную коммуникацию со всеми сегментами своей аудитории, позволяет увеличить ключевые показатели рассылок и продажи в разы, а иногда и в десятки, и сотни раз.
Это лишь малая часть того, о чем можно поговорить в теме электронных рассылок. Хотите узнать больше о показателях эффективности, какие платформы подходят под ту или иную индустрию, как выделиться среди всех писем, приходящих в почтовый ящик целевой аудитории, приходите учиться в Академия Коммуникаций Wordshop.
Узнать подробнее о digital-курсе Академии Wordshop можно на специальной встрече с кураторами направления после заполнения анкеты:
https://wordshop.academy/anketa/
Как увеличить эффективность email-рассылки
29.07.2017
По определению, e-mail-маркетингом можно считать систематический процесс рассылки и доставки таргетированных маркетинговых сообщений подписчикам компании при помощи регулярных e-mail рассылок.