Как юридическая компания без сайта за 4 месяца вошла в ТОП-5 на Яндекс.Картах

09.02.2024

Московская юридическая компания с опытом работы более 5 лет и штатом 15 человек обратилась в агентство “Репутация” (входит в ГК “Скобеев и Партнеры”) с запросом по созданию репутации с нуля для увеличения продаж.

Московская юридическая компания с опытом работы более 5 лет и штатом 15 человек обратилась в агентство “Репутация” (входит в ГК “Скобеев и Партнеры”) с запросом по созданию репутации с нуля для увеличения продаж. Ситуация осложнялась тем, что компания не имела сайта, что сужало инструментарий работы специалистов. Сотрудники агентства применили целый комплекс мероприятий: регистрацию карточек компании на различных площадках, продвигали компанию на Яндекс.Картах, привлекали реальные отзывы от клиентов. В процессе работы было отражено три волны черного пиара со стороны конкурентов, что не помешало за 4 месяца добиться высоких результатов по узнаваемости и поисковой выдаче: «заработать» средний рейтинг 4.9 на топовых площадках, увеличить более чем в 10 раз количество целевых действий на Яндекс.Картах (по данным Яндекс.Метрика), а также получить более тысячи переходов в карточку компании.
По словам генерального директора ООО "Репутация" (входит в ГК “Скобеев и Партнеры”) Антона Пустовалова, так как у компании не было сайта, а его указание обязательно при регистрации в любом справочнике компаний, специалисты агентства начали работу с выкупа доменного имени и хостинга, и поставили временную заглушку со ссылкой на то, что сайт в разработке. Также одним из первых шагов по налаживанию репутационных пробелов стала разработка и внедрение системы привлечения реальных отзывов от клиентов и целый комплекс мероприятий по продвижению на Яндекс.Картах. Там, где позволял функционал, эксперты по репутации продвигали компанию в ТОП-5 целевых площадок, в первую очередь на Яндекс.Картах, в 2ГИС, Zoom, Yell, Flamp, — то есть тех площадках, на которых можно не только разместить информацию, но и посредством правильного заполнения информации, размещения новостей, отзывов, активностей (например, оперативного официального ответа на отзывы) повышать поисковую выдачу, ранжирование компании.
Значительный вклад в построении репутации с нуля внесла регистрация карточек компании в различных справочниках (более 50 страниц-визиток).
После первых успехов компании, которые отражались в попадании в ТОП-5 на Яндекс-Картах и по брендовым и основным юридическим запросам среди конкурентов на основании различных площадок, на юридическую фирму было совершено три волны очернения некорректными методами:
публиковали негативные отзывы, имитировали недовольных клиентов с подделкой документов, подтверждающих договорные отношения с компанией
ставили оценки 1 звезда и дизлайки.
Специалисты по репутации агентства с успехом отразили волны негатива, доказали недостоверность предоставляемых сведений либо нарушение правил публикации на площадке. В результате некорректные отзывы были удалены, а имидж компании не был испорчен.
Весь комплекс коммуникационных инструментов позволил компании «заработать» средний рейтинг 4.9 на топовых площадках, увеличить более чем в 10 раз количество целевых действий на Яндекс.Картах (по данным Яндекс.Метрика).
Количество естественных упоминаний компании увеличилось в 1,7 раз, а конверсия в заявку изменилась с 1,6 % до 3,7%. Лидов только с Яндекс.Карт было получено 46, а переходов в карточку компании было совершено около тысячи.
По словам Антона Пустовалова, комплекс мер по улучшению репутации разрабатывается индивидуально под запросы каждого клиента: учитывается исходное положение дел, узнаваемость, присутствие клиента в медиа- и коммуникационном пространстве в целом, наличие отзывов клиентов и их тональность. В случае с юридической компанией инструментарий был выбран верно, что подтверждается итоговыми количественными и качественными показателями.