Какие технологии используют крупнейшие рекламодатели для повышения эффективности рекламных кампаний и как выбрать креатив, который будет работать на покупателя недвижимости?


Дмитрий Сендеров, действительный член Американской Академии Рекламы, автор более 300 рекламных стратегий, автор учебников по рекламе и маркетингу, выступит с докладом для гостей Российского форума лидеров рынка недвижимости.

Какие технологии используют крупнейшие рекламодатели для повышения эффективности рекламных кампаний и как выбрать креатив, который будет работать на покупателя недвижимости?
Дмитрий Сендеров, действительный член Американской Академии Рекламы, автор более 300 рекламных стратегий, автор учебников по рекламе и маркетингу, выступит с докладом для гостей Российского форума лидеров рынка недвижимости. Какие технологии используют крупнейшие рекламодатели для повышения эффективности рекламных кампаний? Какие международные тренды подходят для российского рынка, а какие нет? Как выбрать креатив, который будет работать для рынка недвижимости? Почему не всегда нужно верить исследованиям и почему жизнь всегда вносит коррективы в самые точные прогнозы?
Также в рамках форума пройдут конференции по маркетингу, рекламе и digital-инструментам. Приглашаем вас в Гостиный двор с 29 марта по 1 апреля 2018 года.
Источник: http://mref.ru/news/what-technology-is-used-by-major-advertisers-to-increase-the-effectiveness-of-advertising-campaigns-/