Каким должен быть идеальный промосувенир: изучаем ключевые тонкости

30.09.2022

Брендированная продукция – эффективный маркетинговый инструмент, который при правильном использовании позволяет привлечь новых потребителей. В заметке поговорим о том, каким должен быть идеальный промосувенир.

Промосувениры способствуют узнаваемости бренда среди целевой аудитории, увеличению продаж, а еще позволяют привлекать внимание новых покупателей и поддерживать интерес к компании.

Для того, чтобы брендированная продукция дала нужный результат и оправдала вложения, стоит учесть некоторые аспекты:

– Полезность

Это один из самых важных параметров. Для того, чтобы заказчик не забросил брендированный сувенир в дальний ящик и использовал его, необходимо предложить ему действительно нужный продукт: ручку, кружку или бутылку. Перед тем как определиться с типом продукта, рекомендуем обратить внимание на потребности целевой аудитории.

– Эксклюзивность

Нужно тщательно поработать над оформлением промопродукции. Потому как хороший сувенир должен вызвать у клиента ощущение удачного приобретения, тем самым подготовив почву для последующих заказов. Важно: изделие непременно должно быть сделано в соответствии с корпоративным стилем организации для того, чтобы ассоциироваться с ней.

– Качество

Ключевой аспект: брендированный сувенир создает образ вашей организации в глазах заказчика, поэтому следует ответственно подойти к его внешним характеристикам и показать профессиональный подход и внимание к своим потребителям.

Поручите изготовление промопродукции рекламно-производственной компании «ПРИНТ88» в Санкт-Петербурге с филиалами в нескольких регионах нашей страны. В работе специалисты используют нестандартный подход и предлагают креативные дизайнерские решения. Специалисты выполнят заказ любого объема и вида в согласованный срок. Доставка по всей стране. Советуем!