Каким компаниям подходит рассылка по почтовым ящикам


Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться ????

Каким компаниям стоит воспользоваться рассылкой по почтовым ящикам ✍

Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться ????

Хороший продукт не нуждается в рекламе? Неужели. Ответьте себе на вопрос: если вам понадобится небольшая помощь, станете ли вы доверять незнакомцу или предпочтете обратиться к человеку, которого знаете? Скорее всего — второе ????

Так и люди склонны больше доверять организациям, о которых что-то да слышали. Распространение листовок в этом случае — всего лишь один из каналов рекламы, который:
— поможет рассказать о вашей компании, если ее имя еще не на слуху;
— даст информацию об акциях и выгодных предложениях, если вы хотите привлечь больше клиентов ????‍♀

Но всем ли подходит рассылка по ящикам?
Сегодня мы решили написать о том, каким компаниям показана рассылка по почтовым ящикам ????

????Продовольственные магазины
Здесь все очевидно и реклама точно бьет в цель, потому что покупатели не прочь узнать на какой товар и в какое время действуют скидки. Предпочитаемый формат распространения для продовольственных магазинов — многостраничные каталоги, а вот листовки формата А5 и меньше едва ли найдут отклик у получателей рассылки ????

????Кафе, рестораны и доставка еды
Совет: подогрейте мотивацию получателей ваших листовок — используйте на полиграфии скидочные промокоды, которые нужно назвать при заказе. Так вы в довесок измерите эффективность рекламы.
Предпочитаемый формат рассылки — буклеты А4 с меню и акциями ????

????Строительные магазины
Строительные и ремонтные магазины могут даже выделить районы: новостройки или районы, где проживают люди среднего и выше достатка (они чаще делают ремонт). Рекомендуем распространять брошюры или каталоги товаров????

????Салоны красоты или парикмахерские
Нужно оговориться, если ваш салон объективно не самый модный в городе, то нет смысла делать рассылку по почтовым ящикам в нескольких районах, ограничьтесь тем местом, где вы территориально располагаетесь. Салонам красоты лучше не распространять визитки. Лучше использовать скидочные флаеры или листовки с описанием услуг и преимуществ ????

????Торговые центры
Нередко в ТЦ проводят мероприятия или устраивают глобальные распродажи, не лишним будет напомнить покупателям об этом. В случае проведения мероприятия будет уместно “упаковать” рекламу в приглашение ????????

????Компании, предлагающие бытовые услуги
Для клининговых компаний, рассылка в почтовые ящики — универсальный метод привлечения клиентов. Почту проверяют чаще всего вечером, после работы, когда сама мысль об уборке наводит тоску. Ваша реклама будет очень кстати в один из таких моментов. Что же касается формата полиграфии, то мы снова не советуем распространять визитки, а обратиться к брошюрам и листовкам ????

????Ремонт техники
Компаниям по ремонту бытовой техники и компьютеров выгодно показать себя с лучшей стороны в рекламных листовках, распространяемых по почтовым ящикам. Рано или поздно техника ломается у всех. Листовки, распространяемые по почтовым ящикам, лишний раз напомнят потенциальным клиентам кто поможет решить проблему ????????????

Прелесть распространения по почтовым ящикам в том, что информация предлагается в удобной для хранения форме (небольшой листовке, которую можно забрать с собой)❤‍????

Если у Вас остались вопросы:
Звоните 8-961-929-06-95
Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru