Клиенты Калужской сбытовой компании всё чаще отдают предпочтение электронной квитанции, которая приходит не в почтовый ящик, а на электронную почту. Электронный формат не только удобнее, но и является современной и экологичной альтернативой, помогающей сберечь природные ресурсы.
На сегодняшний день на электронную квитанцию уже перешли 69 тысяч потребителей. Всего сервисом «личного кабинета» пользуются 104 тысячи жителей региона.
Электронная квитанция – это эквивалент бумажного платежного документа. Основные ее преимущества:
· оперативно поступает клиенту в день формирования счета;
· имеет такую же юридическую силу, как и бумажные счета, отвечает всем требованиям для предоставления в государственные органы;
· не потеряется и не испортится, т.к. хранится в электронном виде и на почтовом сервере пока сам клиент не удалит её;
· создает электронно-цифровой след, который сохраняется провайдерами почтовых сервисов и гарантирует, что квитанция пришла к вам именно от поставщика электроэнергии;
· в отличие от бумажной квитанции, гарантирует конфиденциальность. Ее не вытащат из почтового ящика, она не потеряется, и никто не сможет случайно или намеренно узнать персональные данные.
· безбумажная квитанция более экологична, помогает сохранять лесной фонд;
· доставляется бесконтактно, снижая эпидемиологические риски.
Подробнее о переходе с бумажных счетов на электронные квитанции можно узнать на сайте ПАО «Калужская сбытовая компания».
Калужская сбытовая компания предлагает потребителям перейти на современную электронную квитанцию
31.01.2022
Клиенты Калужской сбытовой компании всё чаще отдают предпочтение электронной квитанции, которая приходит не в почтовый ящик, а на электронную почту. Электронный формат не только удобнее, но и является современной и экологичной альтернативой, помогающей сберечь природные ресурсы.