Kastamonu об участии в выставке «Мебель – 2023»


С 20 по 24 ноября, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» прошла крупнейшая мебельная выставка «Мебель-2023». Производитель № 1 МДФ и ламинированных напольных покрытий в России – компания Kastamonu – стала Генеральным спонсором выставки и презентовала обновленный ассортимент в коллекции декоративных панелей.

Kastamonu об участии в выставке «Мебель – 2023»
«Мебель-2023» – одно из главных событий в мебельной и интерьерной индустрии – она объединяет профессионалов отрасли из всех регионов России и стран СНГ. Это мероприятие не только продемонстрировало последние достижения в мебельной индустрии, но и задало новые направления развития и инноваций в этой области. Выставка организована при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Экспозиция выставки развернулась на общей площади 80 000 кв. м. В участии приняли 1074 компании из 13 стран. За 4 дня на выставку зарегистрировались свыше 50 000 посетителей. Стенд Kastamonu занял одну из самых больших выставочных площадей – более 360 кв. м., где был представлен обновленный ассортимент декоративных панелей: Evogloss, Acrymat, Acrylic и новый бренд EvoSoft – двусторонние ультраматовые, созданные в трендовых пастельных тонах. Декоративные панели Kastamonu становятся неотъемлемой частью интерьера с учетом современных трендов, соответствуют не только общепринятым стандартам экологичности, но и отвечают самым высоким требованиям к индивидуальности и эксклюзивности, незаменимы в отделке кухонь, спален, ванных, гардеробных, а также стен в любом жилом помещении. Собрав на своем стенде в течение каждого дня огромное количество посетителей – представители компании на конкретных примерах продемонстрировали особенности и преимущества декоративных панелей, подчеркнули отличительные характеристики, предоставили возможность протестировать образцы. При создании новых декоративных панелей Kastamonu обратились к fashion-трендам, которые диктуют популярные направления и стили. На подиуме стенда прошли модные показы с участием моделей в одежде тех цветов, которые соответствуют оттенкам новинок в коллекции декоративных панелей Kastamonu. Ажиотаж возле стенда был также привлечен перфомансом турецкого мороженщика с угощением посетителей национальным турецким лакомством – дондурмой.

Высокий статус Kastamonu в качестве Генерального спонсора отражает весомый вклад в активную поддержку мероприятия. Логотип компании был размещен на множестве медианосителей внутри и снаружи выставочного пространства. Это подтверждает не только роль компании как спонсора, но и ее стремление к повышению индивидуальной узнаваемости и привлечению внимания к бренду и выпускаемой продукции. К участию в выставке был приурочен запуск новой масштабной рекламной кампании наружной рекламы с участием знаменитости и эксперта в области моды – Александра Васильева, что придает дополнительную привлекательность и позволяет установить контакт с целевой аудиторией, которая может быть заинтересована в модных трендах и продуктах, предлагаемых Kastamonu.

В рамках выставки прошло награждение победителей XVIII национальной премии в области промышленного дизайна мебели «Золотая Кабриоль-2023. Среди номинаций – «Лучший дизайн-проект с использованием продукции «Kastamonu». Церемонию вручения наград и памятных подарков провел генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) Тимур Иртуганов, также участвовал директор по продажам и маркетингу компании Kastamonu – Дженк Бюйюктосун.

«Данная выставка стала замечательной возможностью для нашей компании продемонстрировать широкий ассортимент продукции, новые коллекции декоративных панелей, встретиться и пообщаться с клиентами и партнерами. Мы были очень рады, что наш стенд привлекал большое внимание. Кастамону задает тренды – и за этим стоит ежедневная кропотливая работа. Стремление к совершенству позволяет нам оставаться лидером в отрасли и удовлетворять потребности даже самых требовательных потребителей», – прокомментировал генеральный директор компании Kastamonu Россия Али Кылыч.