Наличие широкой дистрибьютерской сети позволяет Kastamonu уверенно присутствовать на рынках разных стран и удовлетворять потребности клиентов. В рамках сотрудничества, компания проводит клиентские мероприятия: обучающие семинары и тренинги, чтобы глубже ознакомить с техническими характеристиками новых продуктов, наглядно продемонстрировать преимущества, уточнить все необходимые и важные детали для работы. Практические упражнения и активные дискуссии помогают улучшить навыки продаж и с большей уверенностью продвигать продукцию Kastamonu, успешно развивая бизнес.
В рамках постоянной стратегии развития компания проводит традиционные Kastamonu Sweet Day, организованные совместно с партнерами. Это мероприятия для профессиональной аудитории, где представители компании презентуют широкий продуктовый ассортимент, дают экспертную оценку современным трендам, влияющим на потребительское поведение. Участники заинтересованно обсуждают актуальные вопросы по продуктам, запросам потребителей и намечают дальнейшие шаги для активного взаимодействия. С января по сентябрь 2023 года было проведено 10 таких мероприятий: в Азербайджане, в Белоруссии, в Таджикистане, в Санкт-Петербурге, в Новосибирске, Екатеринбурге, по 2 мероприятия в Казахстане и Нижнем-Новгороде. В ближайшее время состоится еще мероприятие в Киргизии.
Компания приветствует своих гостей и в Турции – в рамках мероприятий Kastamonu Sweet Travel Week, что положительно сказывается на профессиональных связях и ощутимо поддерживает высокий уровень взаимодействия между партнерами. Насыщенная рабочая поездка включает визит в турецкий офис, знакомство с сотрудниками, обсуждение большого пула деловых вопросов, предусмотрена и культурная программа с экскурсией по Стамбулу. В этом году в мероприятии приняли участие компании «Русроял», «Олимп и Ко» и «Опус».
Для укрепления партнерских отношений Kastamonu регулярно проводит дилерские конференции, традиционно они проходят на предприятии в городе Елабуга. Программа мероприятия рассчитана на 3 дня. Деловая часть состоит из обширной экскурсии по территории завода, презентации компании и круглого стола, на котором участники обсуждают актуальные вопросы с участием руководящего состава Kastamonu. Культурная программа конференций включает в себя обзорную экскурсию по городу с посещением исторических мест и музеев Елабуги. Ежегодно Kastamonu проводит порядка 15 таких мероприятий, в 2023 году в дилерских конференциях приняли участие такие компании, как «Русроял», «Квалитет», «Легион», ГК «Монарх» и другие.
«Для нас очень важна регулярная коммуникация с партнерами – это не только оперативный обмен актуальной информацией, но и объединение интересов, обсуждение вопросов взаимодействия и поиск решений важных задач, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Данные мероприятия способствуют расширению и укреплению наших партнерских связей. Мы всегда рады таким встречам и стараемся, чтобы наше сотрудничество было надежным, еще более продуктивным и взаимовыгодным».
Все мероприятия демонстрируют высокий интерес участников отрасли к продукции компании Kastamonu. Кроме того, Kastamonu принимает участие и в масштабных мебельных конференциях, на которых игроки рынка обмениваются опытом, делятся своими идеями и предложениями в разрезе текущей деловой повестки. Представители компаний обсуждают новинки отрасли, вопросы качества и продвижения продукции, укрепления бизнеса. Kastamonu является не только постоянным участником таких мероприятий, но и выступает в качестве спонсора. В планах на ближайшее время: участие в мебельной конференции «Conf-fu» в Санкт-Петербурге 8 сентября, где Kastamonu представлен как титульный партнер и участие со стендом в международной выставке «Мебель-2023» в Москве 20-24 ноября, компания также выступает одним из спонсоров и партнеров.
Kastamonu провела более 40 мероприятий с партнерами
08.10.2023
Компания Kastamonu – производитель №1 МДФ и ламинированных напольных покрытий в России, развивает и укрепляет деловые связи, в период январь – сентябрь этого года провела 13 презентаций и семинаров, 10 конференций с партнерами в разных городах и регионах РФ, а также в странах СНГ, 13 дилерских конференций на заводе в Елабуге и 5 рабочих поездок в Турцию. Всего в этом году запланировано около 50 мероприятий.