Как видно на скрине, стоимость заявки была выше 4000 рублей, и их количество составляло желать лучшего. Клиент получал по 1 заявке через день, а то и реже.
И никакая докрутка рекламы не могла решить проблему конверсии лендинга, хотя показатели менялись, но этого было недостаточно. И тогда мы решили переделать клиенту сайт, причем сами. Как раз с прошлого года у нас в команде появился маркетолог-разработчик, который специализируется на том, чтобы лендинг был именно продающий, именно под контекстную рекламу.
Запустив клиенту новый сайт, нам удалось получить практически 10-кратный рост заявок с РСЯ! С 4000 рублей нам удалось снизить цену заявки до 300-400 рублей и увеличить их количество до 1-3 в день. Можно было бы и больше, но пока ни бюджеты, ни отдел продаж не вытягивают большие объемы. Но запас на будущий рост у нас остался.
Для хорошего результата из Яндекс.Директа продающий сайт всегда должен быть на высоте! Он должен подходить под ту ЦА, которая будет приходить из контекстной рекламы: под ее теплоту, ее запросы и особенности.
От конверсии лендинга в Яндекс.Директе полностью зависит то, сколько вы сможете выжать из рекламы! Я бы даже сказал, что настройки Яндекса подбираются под конверсию сайта. Именно она ограничивает, какие ставки мы можем поставить на поиске и с каким площадками можем работать в РСЯ и целиком влияет на все настройки, тактику и стратегию рекламы.
Если у вас есть сомнения по поводу конверсии сайта, лендинга, то вы всегда можете заказать у нас бесплатную консультацию. Можете, например, написать мне в Вконтакте, дав ссылку на ваш сайт, с просьбой посмотреть на предмет конверсии.
https://blog-directologa.ru
Кейс о том, как в 10 раз увеличить рекламные показатели!
30.11.2021
Чтобы получить такой огромный рост показателей, важно не только правильно настроить Яндекс Директ, но и использовать продающие лендинги для контекстной рекламы. И порой парочкой советов клиенту, что где поправить, не обойдешься.