Kering Eyewear завершает сделку по приобретению Lindberg.


Датский бренд роскошных очков теперь будет консолидирован на счетах Kering.

Kering Eyewear завершает сделку по приобретению Lindberg.
Kering Eyewear завершила сделку по приобретению датского бренда роскошных очков Lindberg.

В июле 2021 года было объявлено о соглашении о приобретении Kering Eyewear 100% акционерного капитала Lindberg.

На приобретение уже получено разрешение соответствующих антимонопольных органов, и Lindberg будет консолидирован на счетах Kering с четвертого квартала 2021 года.

Lindberg был основан как магазин оптики в 1969 году семьей Линдберг и превратился под руководством Хенрика Линдберга в люксовый бренд. Производитель создает легкие и настраиваемые оправы со специализацией на титане и возможностями изготовления на заказ.

Объявив о соглашении в начале этого года, Kering охарактеризовал Lindberg как «крупную и очень прибыльную компанию с сильным потенциалом роста», добавив, что это приобретение является «важной вехой» в ее планах расширения и стратегии развития.

Компания Kering Eyewear предположила, что добавление бренда Lindberg в ее портфель еще больше укрепит ее позиции в сегменте рынка роскошных очков и будет способствовать ускорению его роста и прибыльности за счет синергии в распределении и географическом охвате.

В летнем объявлении президент и генеральный директор Kering Eyewear Роберто Ведовотто приветствовал бренд Lindberg, назвав его «очками абсолютной роскоши… идеальным дополнением к портфелю брендов, который собирает Kering Eyewear».

Хенрик Линдберг, основатель и генеральный директор бренда роскошных очков, поделился: «35 лет назад мы основали нашу компанию в двух небольших задних комнатах за нашим семейным магазином оптики, не более чем с идеей привнести невиданный комфорт и качество в бизнес по производству очков. Благодаря команде преданных своему делу сотрудников, теперь мы можем - по словам Роберто Ведовотто - называть себя производителями «абсолютно роскошных очков».

Kering Eyewear, часть группы Kering, проектирует, разрабатывает и распространяет очки для портфолио из 15 брендов, включая Gucci, Cartier, Chloé, Linzacity, Alexander McQueen и Puma.

По материалам сайта интернет-магазина LinzaCity.ru