В постоянно меняющихся условиях сложно снять офис в аренду на выгодных условиях – при традиционном подходе нужно учитывать и расположение здания, и точное количество мест для работников, и необходимость косметического или капитального ремонта. С коворкингом все получается несколько проще – разберемся в нюансах нового метода с помощью сравнения.
Классический vs гибкий офис
Вкладываться в обустройство помещений vs Оптимизировать расходы
Необходимо многое подготовить к переезду: закупить или перевезти мебель, заняться отделкой, установить оборудование. А с коворкингом о деталях не придется беспокоиться – места для работы полностью готовы, интернет настроен, переговорные комнаты уже ждут команду для совещаний.
Притом вы будете платить лишь за то пространство, которым пользуетесь – например, небольшой кабинет, пара этажей или здание целиком.
Решать организационные вопросы vs Сосредоточиться на реализации идей
При стандартном методе все требует пристального внимания: наличие канцелярии, охрана, периодические коммунальные платежи и клининг, обслуживание техники. Но в гибкие офисы все это включено – этот подход сэкономит ресурсы и время.
Оставаться привязанным к одному обособленному месту vs Укрепить и расширить бизнес-связи
Коворкинг – территория, которая объединяет несколько фирм и где легко познакомиться с нужными людьми. Можно выбрать одну из множества локаций для того, чтобы удобно организовать работу для сотрудников, встречи с заказчиками.
Если вас интересуют бюджетные решения, продуманные до мелочей, рекомендуем Officeless – сеть гибких офисов в Москве и Санкт-Петербурге, оригинальная экосистема для комфортного ведения бизнеса. Доступна аренда рабочих мест с полным пакетом – доверьте организационную часть специалистам!
Классический vs гибкий офис: детали организации рабочих мест
11.05.2022
Требования к офису меняются – на смену классическому приходит гибкое рабочее пространство, подстраиваемое под задачи и нужды бизнеса. В статье поговорим об особенностях коворкинга и о том, как переосмысливаются условия аренды.