Проект eTraction, входящий в группу компаний Otto Group, одним из направлений деятельности которого является предоставление услуг фулфилмента для интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России, для своих клиентов и их покупателей запустил новый канал доставки – в постаматы PickPoint.
В настоящий момент к сервису подключены онлайн-магазины компании «Мэлон Фэшн Груп» (befree, Zarina, Love Republic), в стадии интеграции – Reima и Ralf Ringer.
Подписанное между PickPoint и eTraction соглашение подразумевает, что услуга может быть доступна для всех клиентов eTraction, в портфолио которого в настоящий момент представлены такие известные бренды как: Vans, «Эконика», Moleskine, Canoe, Ardi, Tom Farr и др.
Доставка заказов производится по всей России в более 320 городах. Сеть PickPoint является самой крупной – 1200 постаматов и пунктов выдачи с еженедельным ростом количества точек, что делает сервис доставки удобным конечным покупателям из-за «шаговой» доступности.
Для своих клиентов eTraction выбрал специальные условия, когда покупатели могут забрать заказы в течение 5 дней с момента размещения их в постаматах. По прогнозам eTraction на постаматы будет передаваться от 10 до 20% отправлений.
“Нам важно развитие наших клиентов, именно поэтому мы расширяем сервис и вводим новые опции, такие как доставка в постаматы, которая позволит не только привлечь дополнительную аудиторию покупателей интернет-магазинов, но и удовлетворить существующий спрос, т.к. данный канал доставки (в постаматы) стал крайне востребованным со стороны конечных потребителей, а компания PickPoint является надежным партнером и одним из лидеров сегмента”, – комментирует Евгений Щепелин, директор eTraction.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О компании PickPoint:
PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи») – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов (Постаматов) и пунктов выдачи. Постаматы PickPoint выдают товары, заказанные дистанционным путем: через Интернет-магазин или по каталогам. Покупатель сам в удобное время забирает заказ в Постамате и может оплатить товар наличными или банковской картой непосредственно в посылочном терминале.
Сеть PickPoint насчитывает около 1200 Постаматов и пунктов выдачи в более 320 городах России.
Первый Постамат был установлен в Москве в 2010 году, став инновационным прорывом в области доставки в России.
Клиентами доставки PickPoint уже стали многие крупнейшие Интернет-магазины, среди которых Ozon.ru, Lamoda.ru, Media Markt, Enter, Юлмарт, MyToys.ru, Дочки-Сыночки, Mamsy, Rendez-vous, Красный Куб, Ecco, Domalina, международные компании OTTO, Quelle, Bonprix, Yves-Rocher, Mary Kay, Avon, Mango и Oriflame, а также около 1500 других Интернет-магазинов и каталожных компаний, где можно заказать товары с доставкой в Постаматы по всей России.
Посмотреть видеоролик: http://youtu.be/_zPEx5cTmOI
www.PickPoint.ru
О eTraction:
Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
Клиентами eTraction являются известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.
Товарооборот eTraction по итогам 2014 года достиг уровня в 3 млрд. рублей, количество обработанных заказов превысило 522 тысячи.
Сайт: http://etraction.ru
Сайт: http://www.ottogroup.com
Если Вы хотели бы получить дополнительные комментарии по нашему проекту или о компании, по Постаматам и их сервису, готовы ответить на любые вопросы:
pr@pickpoint.ru
+7 (495) 988-12 30
Клиентам eTraction доступна новая опция доставки – в постаматы PickPoint
17.09.2015
Качественная доставка является ключевым конкурентным преимуществом интернет-магазина, т.к. выступает связующим звеном между покупателем и «витриной» магазина, поэтому при выборе логистических партнеров online площадки тщательно анализируют KPI доставки, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса на всех стадиях продаж.