Клиентский сервис INGERMEK – уникальное решение на B2B рынке в сфере строительной и обслуживающей спецтехники. Личный кабинет представляет собой пространство, позволяющее управлять и контролировать заказы не только до момента отгрузки, но и на всем периоде эксплуатации, начиная от онлайн-заказа комплектующих, и до управления бухгалтерскими документами и гарантийными случаями.
В Клиентском сервисе доступны возможности:
Следить за каждым производственным и логистическим этапом выполнения заказа онлайн;
Заказывать запасные части онлайн;
Контролировать поступление оплат;
Видеть и расходовать баллы;
Оперативно решать рекламации;
Скачивать документы по заказам;
Формировать акты-сверки;
Иметь доступ к привилегиям участников системы INGERMEK;
Менять и редактировать базис поставки;
Менять и редактировать реквизиты компании.
Это только базовый набор функций, открывающихся клиентам сразу, с выставлением первого счета.
Клиентский сервис INGERMEK - что он дает?
19.09.2019
42% - именно столько клиентов, работающих с Ингермек продолжительное время, переместили управление своим парком и документооборотом в электронный клиентский сервис INGERMEK.