«КЛЮЧАВТО», один из крупнейших автомобильных холдингов России, обновил корпоративный сайт в рамках ребрендинга компании. Актуальная версия сайта отражает не только идею прогрессивного развития компании, но и учитывает современные диджитал тренды, удобство использования, а значит способствует эффективному решению основных задач клиентов при посещении keyauto.ru – покупке автомобиля, а также приобретению дополнительных услуг дилерских центров.
Все изменения на сайт вносились с учетом пожеланий клиентов и партнеров компании.
Ключевые возможности, которые уже доступны клиентам «КЛЮЧАВТО»:
- Доступ в режиме реального времени к информации о наличии новых автомобилей в автосалонах «КЛЮЧАВТО»;
- Детализированная карточка каждого авто в наличии;
- Кросс-продажи (подбор дополнительных услуг – таких как кредитование, страхование);
- Расширенные возможности для подбора автомобиля, в том числе по региону. Удобный поиск по параметрам среди всех брендов, представленных в «КЛЮЧАВТО»;
- Опция сравнения вариантов автомобилей;
- Специальная опция «Доверь поиск автомобиля профессионалу», которая позволяет получить лучшее предложение на автомобиль в течение дня;
- Возможность выбрать авто не только среди имеющихся в наличии в конкретных дилерских центрах, но и среди тех, что в скором времени появятся в оффлайн-продаже.
Сайт «КЛЮЧАВТО» не только обновил свой функционал, усовершенствовав клиентские сервисы, но и изменился визуально – в 2022 году компания провела ребрендинг в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею своего прогрессивного развития. Монохромный логотип и лаконичное цветовое решение сайта «КЛЮЧАВТО», в основе которого насыщенный графитовый и белый, прямые линии и геометрические элементы создают новый ассоциативный ряд - современность, технологичность и многогранный клиентский сервис компании, переход на новый уровень работы с клиентами и партнерами.
«КЛЮЧАВТО» - один из лидеров авторынка с самым большим количеством автоцентров по всей стране. Поэтому одной из задач нашего нового корпоративного сайта стала демонстрация преимуществ компании, масштабов и возможностей бизнеса. Но, при этом, реализация должна быть максимально простой и понятной каждому пользователю. Все представленные онлайн-сервисы помогают в кратчайшие сроки решить вопросы пользователя – от поиска конкретного автомобиля, предоставления финансовых продуктов до решения нестандартных задач с помощью функции личного помощника», - прокомментировала директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.
О компании КЛЮЧАВТО
«КЛЮЧАВТО» - один из крупнейших автомобильных холдингов России, который в 2021 году отпраздновал свое 20-летие. Первый дилерский центр «КЛЮЧАВТО» был открыт 14 декабря 2001 года в Горячем Ключе.
Сегодня «КЛЮЧАВТО» является официальным дилером автомобилей таких всемирно известных марок, как Audi, Bentley, BMW, Changan, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen и в настоящее время насчитывает 106 центров продаж и 32 бренда. Обширная дилерская сеть «КЛЮЧАВТО» представлена автоцентрами в 22 крупных городах страны.
За более подробной информацией обращайтесь:
Ольга Соколова
sokolova@group-19.com
+7 999 922 75 78
Нина Сухорослова
sukhoroslova@group-19.com
+7 965 396-10-09
КЛЮЧАВТО представил обновленный сайт
08.02.2022
«КЛЮЧАВТО», один из крупнейших автомобильных холдингов России, обновил корпоративный сайт в рамках ребрендинга компании.