КЛЮЧАВТО запустил сервис «Нетмонет» в точках продаж



КЛЮЧАВТО запустил сервис «Нетмонет» в точках продаж
29.10.24. Впервые сервис вознаграждения для персонала «Нетмонет» доступен в автосалонах– проект запустил автохолдинг КЛЮЧАВТО. Опция уже действует в автоцентре КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт. В дальнейшем компания планирует масштабировать проект, подключив к нему другие точки продаж и послепродажного обслуживания.
Сервис «Нетмонет» позволит клиентам КЛЮЧАВТО быстро и удобно оставить поощрение любому специалисту, с которым покупатель взаимодействует напрямую. Вместе с этим клиенты автохолдинга смогут пройти опрос о качестве услуг и оставить отзыв о любом сотруднике компании.
На стадии запуска проекта КЛЮЧАВТО проводит A/B-тестирование и измеряет эффективность двух способов использования сервиса. Одна часть клиентов получают QR-код или ссылку на перевод вознаграждения вместе с NPS-опросом в соответствии со стандартами компании, вторая часть клиентов может оставить благодарность, использовав QR-код, который будет установлен на рабочем месте сотрудника, то есть в режиме здесь и сейчас.
«Запуская пилот вместе с сервисом «Нетмонет» хотелось достичь нескольких целей. Во-первых, предоставить клиенту комфортный способ выразить благодарность и получить положительные эмоции. Во-вторых, получить дополнительную мотивацию для команды, которая повысит их лояльность к компании. В-третьих, обеспечить прозрачный источник поступления финансовых средств сотрудникам, которые не входят в чек покупки. Клиенты могут быстро и удобно отблагодарить персонал, обменяться положительными эмоциями с сотрудниками. Фокус внимания на клиенте через предоставление прозрачных инструментов взаимодействия, развитие цифровых продуктов и изменение бизнес-процессов отвечает стратегии цифровой трансформации КЛЮЧАВТО, этот проект– небольшая часть глобальной стратегии изменений», - прокомментировал Евгений Родионов, директор по цифровой трансформации КЛЮЧАВТО.
Справочная информация о компании КЛЮЧАВТО:
КЛЮЧАВТО– один из крупнейших мультибрендовых автомобильных холдингов России. Это более 2 млн клиентов и более 6 тыс. сотрудников. КЛЮЧАВТО входит в топ-3 автохолдингов страны по объему продаж новых автомобилей, автомобилей с пробегом и общему объему выручки (2023 год рейтинг дилерских холдингов АвтоБизнесРевю). КЛЮЧАВТО является официальным дилером свыше 40 брендов, обширная дилерская сеть компании насчитывает более 160 центров продаж и послепродажного обслуживания в более, чем 30 крупных городах страны от Северного Кавказа до Сибири. Существует с 2001 года.


Nina
+1.5