Ко Дню пивовара «Балтика» перезапустила знаменитое «пшеничное»

21.06.2024

Новая версия знаменитой «восьмерки» может считаться эталонным пшеничным сортом: пивовары перезапустили «Балтику 8» по всем канонам стиля хефевайцен. В основе его рецептуры – солод из отборной пшеницы, а также ячменный солод собственного производства. На солодовни «Балтики» проверенный ячмень зерно поступает от партнерских хозяйств из плодородных черноземных регионов страны.

Ко Дню пивовара «Балтика» перезапустила знаменитое «пшеничное»
Новая версия знаменитой «восьмерки» может считаться эталонным пшеничным сортом: пивовары перезапустили «Балтику 8» по всем канонам стиля хефевайцен. В основе его рецептуры – солод из отборной пшеницы, а также ячменный солод собственного производства. На солодовни «Балтики» проверенный ячмень зерно поступает от партнерских хозяйств из плодородных черноземных регионов страны.
Дмитрий Афонин, старший директор по инновациям и исследованиям: «Считаю, что нам удалось создать самый сбалансированный хефевайцен – освежающее пиво, в котором гармонично сочетается пшеничный аромат с пряными и фруктовыми нотами, благодаря соотношению фенольных и эфирных компонентов. Хмелевая горечь здесь выражена совсем легко, во вкусе присутствует приятная кислинка».
У пшеничного пива существует особенный ритуал потребления: напиток подают в высоком бокале, охладив предварительно до 4-8 градусов. Наливать пиво в бокал следует на 2/3, затем круговыми движениями взболтать в бутылке и долить естественный нефильтрованный осадок. Именно так лучше всего раскрываются освежающий вкус и необыкновенная многогранность ароматов, где можно уловить характерные для пшеничного сорта ноты. Такую палитру создают эфиры, образующиеся при брожении пшеничного сусла.
Попробовать новинку «Балтику 8» любители пшеничного смогут уже в июне в большинстве крупных торговых сетей, канале традиционной торговли, ресторанах и барах.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 40 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие) и энергетический напиток Flash Up. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.