Вчера, 12 сентября состоялась установочная сессия Инновационного курса. На ней были определены ключевые точки коммуникации между организаторами и участниками, представлены ведущие модераторы, а также озвучены общие положения предстоящего мероприятия.
После этого Инновационный курс был торжественно открыт. Участников приветствовали Заместитель Министра Российской Федерации Васильева Татьяна Викторовна, ректор Академии Минпросвещения России Павел Владимирович Кузьмин и директор Академии Минпросвещения России Калина Исаак Иосифович.
Т. А. Васильева обозначила главную задачу курса - сформировать пул направлений, вопросов в развитии образования и их решений и синхронизировать вектор развития общего образования и педобразования. "В школе сегодня очень много изменений: новый ФГОС, изменения подходов в гуманитарном знании, в первую очень это касается преподавания истории, меняется статус учителя, образование перестало быть услугой, снижена бюрократическая нагрузка на учителей. Выпускник педвуза должен быть внутри всех этих трендов", - отметила замминистра.
Исаак Иосифович Калина пожелал участникам курса успехов и разрядил деловую атмосферу открытия курсов шуткой, намекающей на то, что весь руководящий состав вузов сейчас здесь: "Впервые в истории 33 педагогических вузов наступила неделя самоуправления. Самоуправление возможно там, где сильное управление. Поэтому "воздух свободы" покажет, что в ваших вузах сильная управленческая команда".
Следующий этап Инновационного курса – совместная работа по трекам решений. Участники прослушали лекции, встретились с лидерами треков и приступили к командной работе. Коллеги обменялись главными итогами работы в течение дня в своих треках и обозначили ключевые вызовы, стоящие перед педвузами, в преломлении к нашему университету.
Сегодня команду ждёт очередной насыщенный день!
Команда управленцев Первого вуза Алтая продолжает работу в рамках Инновационного курса
14.09.2022
В первый рабочий день состоялись установочные сессии, торжественное открытие и командная работа для определения ключевых вызовов, стоящих перед системой образования