Комфорт, безопасность и время для себя: что предоставляет клиентам «Таксовичкоф»


Сервису пассажирского такси «Таксовичкоф» сегодня исполняется 10 лет. В честь юбилея рассказываем об итогах работы сервиса и фундаментальных ценностях, которые позволяют оставаться конкурентоспособными на рынке.

Комфорт, безопасность и время для себя: что предоставляет клиентам «Таксовичкоф»
Пассажирское такси «Таксовичкоф» появилось в 2014 году в Санкт-Петербурге. За десять лет на рынке многое изменилось, но сервис продолжает соответствовать запросам клиентов и требованиям, которые диктует реальность и придерживается базовых и фундаментальных ценностей – в основе работы сервиса лежат безопасность, предсказуемый комфорт, технологии и человекоцентричность.

«Коррективы в работу всех бизнесов внесла пандемия, внешние и геополитические факторы, в том числе вступил в силу новый закон о такси. Однако эти изменения и стимулируют бизнес развиваться, меняться, перестраиваться и подстраиваться под рынок и клиентов, но при этом сохранять свою позицию. Мы так же, как и десять лет назад, берем на себя ответственность за безопасность каждого человека до, во время и после поездки, выполняем ежедневный технический осмотр автомобилей, медицинский осмотр и тщательный подбор водителей, расширяем автопарк и разнообразим наши услуги, чтобы решать задачи клиентов, заботясь о них», – подчеркнул генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.

Все водители сервиса отлично знают город и имеют длительный безаварийный стаж вождения, регулярно проходят различные обучения культуре взаимодействия с людьми, всегда во главу угла ставят предпочтения и пожелания пассажиров. В итоге они готовы к любым поездкам – с детьми, животными, большой компанией, с велосипедом или лыжами, могут также передать небольшую посылку или пакет документов.

Для того, чтобы оказывать широкий спектр услуг, «Таксовичкоф» обновляет и пополняет свой автопарк. Сегодня клиенты сервиса могут заказать как самый стандартный автомобиль по тарифу «Супер-эконом», так и автомобиль представительского класса по тарифу «Бизнес», транспорт для поездок большой компанией – минивэны на 4,6,8 мест, микроавтобусы – на 19 мест, а также минивены, специально оборудованные для комфортных поездок маломобильных людей.

«Таксовичкоф» – сервис заказа такси с предсказуемым комфортом и безопасностью на каждом тарифе. Вне зависимости класса автомобиля вы получаете одинаково высокий уровень обслуживания», – добавил Максим Федоров.

Рынок изменил клиентов – сейчас у них есть определенных ожидания от услуги и товара, а быстрая подача автомобиля в течение пяти минут – не уникальное преимущество, а норма, поэтому бизнес должен опираться на технологии, быть надежным и открытым, направленным на людей, чтобы эффективно решать их задачи. Для этого «Таксовичкоф» развивает IT-платформу: совершенствует алгоритмы работы с ценами и управления местоположением машин, чтобы сократить время назначения и подачи автомобиля. Это позволяет клиентам быть более мобильными в условиях, когда нужно быть многозадачным и все успевать. Также сервис, обладая компетенциями и ресурсами, развивает направление для В2В-сегмента, реализуя услугу «Корпоративное такси»: для клиентов предусмотрен трансфер, оперативная подача автомобиля, который оснащен зарядными устройствами для гаджетов, чтобы всегда оставаться на связи, есть возможность выполнять групповые рабочие поездки и другие опции, необходимые для задач бизнеса и повышения его эффективности.

«Хорошая поездка в такси – та, которую ты не заметил. В поездке пассажир не должен отвлекаться на различные факторы, будь то запахи, звуки, стиль вождения и многое другое. Все должно быть максимально просто и надежно, чтобы клиент мог уделить время в пути важным делам: провести переговоры, почитать книгу или изучить документы, послушать музыку, онлайн-курс или даже поспать. Таким образом, наша основная задача и цель – оградить клиента от множества раздражающих мелочей, чтобы он чувствовал себя в поездке в полном комфорте и безопасности», – подвел итог Максим Федоров.

СПРАВКА: Компания «Таксовичкоф» является эмитентом ООО «Транс-Миссия» и входит в состав управляющей инвестиционной компании People&People. People&People также управляет брендами «Грузовичкоф», «Ситимобил», «Dostaевский», «Кисточки», «Смекалка» и другими.