Коммерческий директор ГК «Колди» выступила в прямом эфире радио Rock FM


Коммерческий директор ГК «Колди» Елена Орешкина стала гостем утренней программы «Шоу Бендера» на радиостанции Rock FM.

Коммерческий директор ГК «Колди» Елена Орешкина стала гостем утренней программы «Шоу Бендера» на радиостанции Rock FM.
Основной темой эфира стал точечный редевелопмент, позволяющий создавать эпатажные жилые объекты и центры притяжения на территории индустриальных объектов.
В беседе с экспертом ГК «Колди» ведущий эфира выяснил, что же такое «жизнь в стиле лофт» – модный тренд или необходимость, формируемая новыми требованиями к городскому пространству.
«Компания «Колди» – команда деятельных мечтателей, охваченных идеей превратить промышленные здания в комфортную жилую среду для городской жизни с помощью комплексного развития территории. Не любой промышленный объект может стать основой для нашего продукта. В первую очередь мы выбираем индустриальные здания в историческом центре с удобной локацией, яркой историей и даем им новую жизнь через реконструкцию», – рассказала Орешкина.
Отвечая на вопрос о критериях выбора музыкальными коллективами данного формата недвижимости в качестве площадки для собственной студии коммерческий директор ГК «Колди» пояснила, что даже не имеющие специального оборудования лофты благодаря удивительной акустике планировок востребованы в среде фанатов хорошей музыки.
«В частности, проект Kleinhouse – легендарное здание 1914 года архитектора Романа Кляйна, спроектировавшего ЦУМ и Пушкинский музей, – вдохновляет творческих людей не только классическим краснокирпичным наследием, но и стенами толщиной в 1,5 метра. В рамках специального проекта LoftLife.art мы уже устраиваем акустические концерты в наших лофтах для открытых новым технологиям и трендам музыкальных коллективов, – отметила Орешкина. – Лофты – это тенденция городской архитектуры, возникшая и утвердившаяся как протест против сложившихся стандартов, искусство поп-арт Энди Уорхола с его знаменитыми «15 минутами славы», нестандартные решения, революционный подход к пространству и простор для фантазии художника. Рок-музыканты одними из первых откликаются на любые нововведения и изобретения, поэтому многим интересно жить, творить и развиваться в уникальной среде».
По словам эксперта ГК «Колди», еще на этапе разработки концепции проекта специалисты компании закладывают технологические и планировочные решения, позволяющие реализовать требования каждого клиента. Кроме того, собственный штат дизайнеров интерьеров помогает воплотить самые смелые идеи покупателей.
Елена Орешкина не обошла стороной и крайне актуальный для российского лофт-сегмента вопрос сохранения исторической застройки – действуя вразрез с мировой практикой создания лофтов компания проводит тщательную реставрацию объектов, а не сносит их для возведения «новодела».
«Сама идея жизни в стиле лофт подчеркивает нестандартность мышления и независимость. Жизнь в исторических районах города, рядом с метро, в комплексе с уникальными общественными пространствами, инфраструктурой, «умными» технологиями и интеллектуальными соседями востребована в среде успешных топ-менеджеров, музыкантов, художников, дизайнеров и представителей IT-индустрии. Наши клиенты – уверенные в себе и своем будущем люди, которые ценят свое время и идут за своей мечтой», – резюмировала Орешнина.

ГК «Колди» реализует полный цикл профессиональных услуг в сфере девелопмента жилой и коммерческой недвижимости с 2003 года. На счету компании – 18 реализованных проектов общей площадью более 338 тыс. м2, в том числе апарт-квартал TriBeCa Apartments, бизнес-центры Central Street, Central Yard, «Цветной, 26», МФК Manhattan и еще 5 современных коммерческих объектов. В текущий портфель компании входят концепт-лофт Loftec лофт-комплекс KleinHouse и современный жилой комплекс CoLoft.