«Однажды, согласно данным информационной системы, мы ожидали четырех пассажиров с ограниченными возможностями на одном из рейсов. Но оказалось, что их было не четверо, а четырнадцать! Наш диспетчер смогла связаться с четырьмя терминалами одним кликом, чтобы запросить недостающие коляски. Чтобы решить ту же задачу без Zello for Work ей потребовалось бы сделать четыре телефонных звонка, что гораздо менее удобно и потребовало бы больше времени», – рассказывает Тристан Нуналли.
В российских аэропортах коммуникационное приложение Zello также успело обзавестись поклонниками.
«Благодаря системе радиосвязи Zello, я могу контролировать и координировать работу всех аэропортовых служб, находясь в любой точке мира. Для этого мне достаточно иметь самртфон с установленным приложением Zello for Work и стабильное подключение к интернету. Защищенный канал голосовой связи делает процесс коммуникации между наземными и воздушными службами аэроузла оперативной и комфортной: руководителю полётов и администрации аэродрома нет необходимости носить с собой радиостанции наземного и воздушного канала - вся связь сосредоточена в одном телефоне», – делится впечатлениями от работы сервиса директор рязанского аэродрома Крутицы Виктор Звездочкин.
О компании Zello:
Компания Zello является лидирующим разработчиком мобильных IT-решений в области push-to-talk для частных и корпоративных пользователей под марками Zello и Zello for Work. Общее число подписчиков данных продуктов на март 2016 года превышает 90 миллионов человек.
Сервис Zello for Work доступен для компаний любого размера – от нескольких пользователей до тысяч сотрудников. Приложение эффективно работает даже при низком уровне сигнала – на 3G или EDGE, что в российских реалиях является огромным преимуществом. Zello for Work хранит историю переговоров на специальном сервере, что позволяет оперативно разобраться в любой спорной ситуации.
Подробная информация доступна о работе расширенной версии приложения доступна на сайте www.zellowork.ru.
Коммуникационный сервис Zello способствует лучшему обслуживанию пассажиров в российских аэропортах
21.04.2016
Санкт-Петербург, 20 апреля, 2016. – Компания Zello – создатель одноименного бизнес-приложения для безопасного общения по зашифрованному каналу, займется обеспечением специальной связи в российских аэропортах. Система, уже успешно внедренная в 46 крупнейших авиационных узлах мира, активно используется подразделениями безопасности, командами аэродромного обеспечения и пассажирскими службами крупнейших воздушных гаваней планеты. Например, в Международном аэропорту Сан-Франциско сервис Zello for Work активно задействован в обслуживании пассажиров с ограниченными возможностями. Как поясняет менеджер проектов компании PrimeFlight Тристан Нуналли, в Сан-Франциско коммуникационное приложение чаще всего используется для обеспечения пассажирам-инвалидам максимально комфортного пребывания в здании аэровокзала, в том числе при возникновении непредвиденных ситуаций.