По мнению автора проекта Вадима Фаттахова, данный продукт может быть удачным корпоративным подарком, поскольку отражает сразу несколько популярных трендов и способен органично вписаться в философию бренда.
В первую очередь, речь идет об осознанном потреблении и заботе об экологии. Ложка является альтернативой одноразовой пластиковой посуде и может использоваться не только как индивидуальный подарок, но и на кейтеринге или корпоративных мероприятиях компании.
Во-вторых, съедобная ложка — необычный продукт, который создает wow-эффект.
В-третьих, ложка является универсальным подарком для всех возрастных категорий. Исходя из имеющейся практики, особый интерес к съедобным ложкам проявляют дети. При этом есть ложки с добавлением различных приправ, которые нравятся больше взрослым. К примеру, ложка с чесноком — ее часто используют для супов, особенно для борща. Есть ложки и для десертов — с добавлением орехов, кокоса или шоколада.
Ложки могут поставляться в коробочной версии или в индивидуальной упаковке. По желанию заказчика в каждой упаковке может быть любая информация о бренде и его визуальная айдентика.
У компании есть представительства в 10 регионах России, позволяющие покрыть оперативной доставкой почти всю территорию страны. Также продукция присутствует на рынках Республики Беларусь и Казахстана.
Стоимость ложки зависит от размера оптовой партии, условий доставки и начинается от 10 рублей за штуку.
Компании теперь могут заказать съедобную ложку со своими лого
06.10.2019
Оригинальный корпоративный подарок — съедобную ложку с брендингом заказчика — предлагает производитель данной продукции. Съедобные ложки сделаны из муки, молока и натуральных ингредиентов. Такой ложкой можно съесть даже первое блюдо, поскольку ложка не размокает в супе в течение 10-15 минут.
