Компания АТОЛ поддержала семинар HelpLine для предприятий общепита

15.01.2018

30 ноября 2017 года компания АТОЛ приняла участие в мероприятии своего партнера – компании HelpLine.

30 ноября 2017 года компания АТОЛ приняла участие в мероприятии своего партнера – компании HelpLine.

Данное мероприятие было предназначено для предпринимателей, которые работают в сегменте HoReCa, и называлось – «Общепит 2018: новая продуктовая, алкогольная и кассовая отчетность. Разрушаем мифы».

Семинар был посвящен предстоящим изменениям законодательства в сфере общественного питания. А именно, рассматривались особенности применения ЕГАИС 3.0, использование в кассовых расчетах с покупателями новых форматов фискальных данных, работы с накладными в ГИС «Меркурий». Кроме того, эксперты дали участникам и гостям семинара ряд рекомендаций по ведению бизнеса. В качестве специальных гостей на мероприятии выступили представители Россельхознадзора и ФСРаР.

В рамках семинара проходила выставка современных решений для автоматизации предприятий HoReCa. Здесь были представлены популярные разработки организации АТОЛ: онлайн-касса АТОЛ 25Ф, POS-терминал АТОЛ Jazz Wide 15.6”, чековый принтер АТОЛ RP700 и другие виды оборудования.

Все желающие смогли протестировать оборудование компании АТОЛ, а также получить развернутую и информативную консультацию по актуальным для них темам.

Справка о компании:

Предприятие АТОЛ занимает лидирующие позиции в области автоматизации сферы услуг и ритейла. Организация специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации сферы услуг, а также ресторанов, кафе и гостиниц, front-офиса сетевого и независимого ритейла (non-food и food). В число решений компании АТОЛ входят: уникальное программное обеспечение, контрольно-кассовые терминалы, транспортные модули, компьютеры, 2D-сканеры, фискальные регистраторы, принтеры чеков.

Квалифицированные специалисты компании регулярно выступают на крупнейших конференциях и в СМИ. Помимо этого, компания АТОЛ является постоянным организатором тематических вебинаров, доступ к которым открыт для всех желающих.

Среди клиентов организации – лидеры аптечного рынка, региональные сети общественного питания, крупнейшие представители сетевого ритейла, ведущие представители food- и non-food розницы, а также большая тройка телекоммуникационных операторов.

Подробнее ознакомиться с услугами и решениями компании АТОЛ, а также почитать отзывы клиентов и изучить успешные кейсы можно на сайте http://www.atol.ru

Контакты:

АТОЛ
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4.
Телефон: +7 (495) 730-74-20; +7 (495) 723-74-20
E-mail: info@atol.ru
Сайт: http://www.atol.ru