Компания Colgate-Palmolive использовала тренд селфи на все 360

21.08.2014

В рамках рекламной кампании отбеливающей зубной пасты Colgate Optic White Мгновенный компания Colgate-Palmolive запустила всероссийский конкурс Miss Selfie Russia, который использует социальный тренд селфи для продвижения бренда.

Компания Colgate-Palmolive использовала тренд селфи на все 360
В рамках рекламной кампании отбеливающей зубной пасты Colgate Optic White Мгновенный компания Colgate-Palmolive запустила всероссийский конкурс Miss Selfie Russia, который использует социальный тренд селфи для продвижения бренда. Результаты конкурса превзошли ожидания организаторов: на сегодняшний день официальное число участников проекта насчитывает более 45 000 человек, а за пять недель с момента начала проекта промо-страницу конкурса www.selfierussia.ru посетили более 200 000 человек.

Всероссийский конкурс Miss Selfie Russia стартовал в июле 2014 года. Cоздатели сделали ставку на интересную и простую механику конкурса и на поддержку проекта посредством масштабной мультимедийной кампании, задействующей основные каналы коммуникации (телевидение, пресса, PR, Event и digital).

Селфи, который находится на пике своей популярности в мире и в России, был выбран в качестве инструмента кампании как наиболее релевантный целевой аудитории бренда способ коммуникации: согласно результатам исследований Worldwide "Selfiesity" Survey (2014 г.), в России более трети всех селфи сделаны молодыми девушками от 18 до 24 лет. Основной инсайт креативной концепции кампании: ослепительная улыбка – лучший аксессуар для селфи, а достичь заметной белизны зубов без промедления помогает новая зубная паста с мгновенным отбеливающим эффектом. Слоган рекламной кампании: «Зубы заметно белее. Мгновенно».

Правила конкурса просты: чтобы стать участником, нужно сделать селфи и выложить в Instagram с хэштегом #SelfieRussia. Победителей определяет звездное жюри конкурса: известные бьюти-блогеры, стилисты и трендсеттеры. Проект продуман так, чтобы интерес участников к конкурсу не угасал в течение всей рекламной кампании: каждую неделю выбирается фаворитка, которая получает промежуточный приз, а по итогам всех 6 недель конкурса определяется победительница на главный приз – модный шоппинг в онлайн-магазине ЦУМ с сертификатом на 300 000 рублей.

Уникальная диджитал-экосистема, включающая мобильный маркетинг и социальные сети, в основе рекламной кампании позволила сделать ее максимально интерактивной, а PR-поддержка и презентация конкурса Miss Selfie Russia в рамках крупнейшего в Москве фестиваля на открытом воздухе Пикник «Афиши» обеспечила качественный контакт и высокую степень активности целевой аудитории.

Выдающиеся результаты конкурса Miss Selfie Russia организаторы объясняют не только оригинальной социально-востребованной идеей конкурса, но и успешной мультимедийной рекламной кампанией, которая, масштабировав вирусный эффект на федеральном уровне, помогла многократно превысить ожидаемые KPI.

Компания Colgate-Palmolive – крупнейшая международная компания по производству средств гигиены и бытовой химии, основанная в 1806 году в США. Компания занимает лидирующие позиции в мире по производству зубных паст и средств гигиены для полости рта.

Разработка и реализация коммуникационной кампании для Colgate-Palmolive осуществлялась агентствами: Young&Rubicam Moscow (разработка креативной стратегии), MEC (медиаcтратегия), Possible (диджитал – реализация проекта), Crème Media (PR- поддержка проекта).